Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Пусть безумная идея, не отвергайте с горяча...


Во всей этой истории поражает одно - почему судно не разгружают? - в общем-то стандартная процедура при снятии с мели. Тем более нет никого волнения, а груз - типовые контейнеры: бери больше, кидать недалеко. Может им одолжить полдюжины Ми-26 - не все же контейнеры с полным грузом - наверняка большинство можно перетаскать тупо на берег?

UPD. Расходимся. Судно "откопали". Говорят, пригласили "специалистов":

Катастрофа в Китае вертолета Z-10

Где-то неделю назад в Китае разбился боевой вертолет Z-10:

В общем это не первый аварийный случай - уже падали. Но в данном случае интересна причина - по предварительным данным вертолет разбился из-за разрушения фюзеляжа при полете на максимальной скорости. Крайне интересно, это от скоростного напора или из-за акустических нагрузок? Шутки-шутками, но тут стали разваливаться редуцированные движки "Пратт-Уитни" (PW1500G) на "недомагистральных/перерегиональных" Эрбасах А-220 (бывший почивший в бозе "Бомбардье"). Казалось бы с ними "братья" "Пратт-Уитни" во что еще только не вляпывались, вот оказалось еще, что у них и компрессор разрушается от акустических нагрузок:
Collapse )

И опять про "шумахеров"


115 гренад. Полк
Опер. отд.
КП полка, 11.11.43 г.


Содержание: О несчастных случаях.

Согласно донесения штаба 8 армии, в период с 21.9 по 30.9.43 г. армия потеряла вследствие автомобильных катастроф 482 солдата.

Это явление нетерпимо в связи с сократившимся боевым составом.

При несчастных случаях, которые имеют себе место, вследствие легкомысленного неосторожного поведения и недостаточного служебного контроля со стороны вышестоящих начальников, к виновным применять жесткие меры.

PS. И немного из немецко-окопного словарика: ранение - "пуля на родину", офицер - "портье штрафроты".

Свежий статистИк

В течение 2020 ф.г. в ВВС США произошли 72 авиационных происшествия. ВВС США отметили, что в целом за 10 лет наблюдается тенденция к снижению количества происшествия «класса А» (убыток более 2,5 млн долл.). Правда, темпы снижения аварийности ВВС США все еще не устраивают, к тому же продолжается рост менее серьезных авиапроисшествий ("В"). 13 из 72 авиапроисшествий привели к жертвам.
Collapse )

"Свежее мясо"(тм)

Esti1
В Мали (кстати, это где?) завезли эстонских военных. По слухам сейчас бравые эсты ищут заправку для своих мотобайков... Обратите внимание - выгружаются из "некошерного" вертолета Ми(тм)-8 одной "частной фирмы". Помните, пара лет назад "тут" была катастрофа двух французских вертолетов - 13 человек погибло. Тут подоспели кое-какие подробности:
Collapse )

По поводу "громкой" катастрофы в прошлом году

E-11A
Подоспело расследование катастрофы американского самолета-ретранслятора  Е-11А в Афганистане, которая имела весьма громкий резонанс год назад. Катастрофа произошла над территорией, контролируемой талибами. Сначала пиндосы распространяли слухи, что разбился афганский пассажирский самолет, но афганцы тут же их послали. Позже, после публикации фото обломков самолета стало ясно, что это Е-11А №11-9358 430-го экспедиционной эскадрильи РЭБ, используемый (якобы) для обеспечения связи между самолетами разных типов (типа, стелс-F-22 не может связываться с «нормальными» самолетами по Линк-16, вот этот «пробел» и закрывают такие шлюзы-«ретрансляторы»). Хотя версии о том, что было на борту и для чего использовался самолет, довольно различные.

Расследование катастрофы было осложнено тем, что в момент начала «событий» началась сильная тряска самолета, из-за чего перестали работать самописцы «черного ящика» (хороший, видать, ящик). Поэтому действия пилотов определялись по косвенным признакам. Началом развития катастрофы стал отрыв лопатки левого двигателя, после чего экипаж его отключил. Потом, зачем-то экипаж через полминуты выключил и правый двигатель. Кстати, на снимках похоже, что правый двигатель имеет внешние повреждения. Вообще самолет выполнен на базе бизнес-джета Бомбардье «Глобал 6000» - обычно на бизнес-джеты ставят весьма надежные, старые, проверенные движки (откровенно поплевывая на экономичность). В результате самолет стал практически падать – до ближайшего аэродрома было порядка 400 км и шансов дотянуть не было. Вроде пилоты пытались запустить правый двигатель (опять же по косвенным признакам).  Потом была попытка сесть на ровную площадку в 30 км от Шарана. Но при приземлении самолет разрушился, оба пилота погибли. О «пассажирах» самолета речи не было...

Какое-то мутное расследование… Вероятность, что самолет был все же сбит, остается