afirsov (afirsov) wrote,
afirsov
afirsov

Category:

"Терпение, мой друг, и ваша щетина превратится в золото!"

«Боинг» сделала «серьезный прорыв»: удалось снизить сумму убытков от одного серийного 787 «Дримлайнера» до 30 млн долл.  Всего! Ежеквартальные убытки от выпуска «дримлайнеров» впервые оказались меньше миллиарда долларов...


Менеджмент «Боинга» все еще надеется  в этом году «переломить» убытки на прибыль: «Мы должны пройти еще большой путь, но мы уже достигли большого прогресса». Этапы «большого прогресса»:

Общие убытки за «Дримлайнер» в 30 млрд $
Квартал Убыток, млрд Поставка, шт. Убытки за ед.
Предыдущие затраты 11,469* 0
4-й кв. 2011 г. 1,198 2 599
1-й кв. 2012 г. 1,279 5 256
2-й кв. 2012 г. 1,383 6 231
3-й кв. 2012 г. 1,175 12 98
4-й кв. 2012 г. 1,764 23 77
1-й кв. 2013 г. 1,335 1 1,355
2-й кв. 2013 г. 1,750 16 109
3-й кв. 2013 г. 1,698 23 74
4-й кв. 2013 г. 1,946 23 85
1-й кв. 2014 г. 1,576 18 88
2-й кв. 2014 г. 1,108 30 37
3-й кв. 2014 г. 1,070 31 35
4-й кв. 2014 г. 1,196 35 34
1-й кв. 2015 г. 0,905 30 30
* - убытки от НИР, организации производства и проч.

«Боинг» планирует закрыть убытки после выпуска 1300 «дримлайнеров». Однако проблемы, проблемы: неожиданно стали срывать поставки оборудования салона, «Дженерал-электрик» запорола 29 очередных двигателей GEnx...

Но это, так, производственные проблемы. Вот снижение цен на нефть и на керосин сразу поставило вопрос, а кому нужны новые дорогие «сверхэкономные» авиалайнеры? Правда, перевозчики горой за экологию, типа, нет, мы обязательно будем покупать «дримлайнер», А350, «зеленые движки» и проч. Вот только производители авиационного оборудования вдруг встрепенулись: посыпались заказы на модернизацию авионики бортов. Авиаперевозчики втихоря  заказывают модернизацию старых авиалайнеров, меняют бортовое оборудование, навигационные системы, ставя "стеклянные кабины". Очевидно, зачем тратить большие деньги на новые самолеты, когда экономия будет совершенно мизерной? В общем, боинговскому «Дримлайнеру» нужно еще дожить до порога 1300...

Кстати, а ГСС отчиталась, что впервые в 1-м кв. 2015 г. производство «суперджетов» стало безубыточным. Как? Сэкономили на управленческих расходах. Кто бы сомневался, где главные убытки в нашей стране :-)
Tags: Боинг 787, Дримлайнер
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments