afirsov (afirsov) wrote,
afirsov
afirsov

Categories:

А "Тэлоны" давно у нас не падали?

То, что сешеашевские учебные реактивные Т-38 падают регулярно, уже можно привыкнуть - вы пробовали ездить на автомобиле 60-летней давности выпуска? А "народ" летает, едрёныть. Другое дело "парные инциденты" - последний раз пара Т-38 грохалась два года назад. И вот опять...



На авибазе Лафлин (основной центр подготовки пилотов ВВС США) два Т-38 "были вовлечены в серьезный инцидент" . По крайней мере один пилот погиб, второй в тяжелом состоянии, третий - вроде, без серьезных травм. Интересно, а где четвертый?


Это фото с предыдущей катастрофы.

Вообще этот антиквариат давно нужно списать. Пиндосы, правда, понимают и "быстро" (самой "длинной дорогой") реализуют программу Т-Х, в рамках которой испытывают Боинг-Сааб Т-7А "Красный зад". Вот только там задержка. Бафтинг, едрёныть, оказался. Вообще это характерно, как только самолет разрабатывается по-модному - "только в цифре" и без физического эксперимента, так почему-то сразу сюрпризы типа "бафтинга". Можно его посчитать? А можно, только надо "не забыть" это сделать. А как не забыть, если этого не знаешь? В результате у Т-7А - бафтинг, у F-35 - бафтинг - далее везде.

Причем был же вариант - купить уже готовые М346 "Маэстро" у итальянцев. Но он клон Як-130 - "непатриотично"! - Мы, что, на одном самолете с русскими будем летать?

Кстати, новые фото вновь поставленных Як-130 во Вьетнам:

В салоне Ан-124 перед выгрузкой

А ёжики продолжают жрать кактус
Tags: ВВС США, Як-130, катастрофа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments