
М. Никольский
"Фарнборо-2014"
Рассказ о выставке, когда-то хорошей...

Кстати, по поводу вечного гуньденья "зачем нужны пилотажные группы" - по поводу "Красных стрел": "...летный состав постоянно ротируется, летчик летает на пилотаж в течение 3 лет, после чего меняет место службы, причем в группы отбираются пилоты, летающие на разных самолетах" - фактически курсы повышения квалификации по высшему пилотажу.
История «Черной Акулы» глазами создателей
Продолжение истории одного из самых необычных боевых вертолетов:

Разработка нового БРЭО, начало серийного производства, фильм "Черная акула", поступление в Торжок...
"..Машина очень проста в управлении и в применении всех видов вооружения. Я и сейчас так считаю" (полковник А.Папай про госиспытания).
В. Морозов
Частный эпизод экзотической войны

Об участии F-104A в индо-пакистанской войне 1971 г.
А. Чечин
Похожие противники

Своеобразное продолжение предыдущей статьи: сравнительный анализ двух очень похожих истребителей - МиГ-21ПФ и F-104A. Удивительно, какая разная судьба и слава у двух столь похожих машин. "Дьявол", как всегда, в "мелочах"...
М. Маслов
Самолеты Дмитрия ГРИГОРОВИЧА
Продолжение серии статей посвящено рекордному самолету "Сталь-МАИ" (однако, скромная задача для студентов только что образованного вуза!) и другому "рекордному" самолету - советской "Комете" - ДГ-55:

(Кстати, насчет "Кометы", сейчас будет 80 лет гонкам Лондон-Сидней :-)
Владимир Ильин
Истребитель F-22A «Рэптор»
Третья часть статьи посвящена БРЭО и системам вооружения F-22A:

Д.Пичугин
Ягель принимает гостей "Тайгер Мит-2014"

Любимые игрища натовцев по сплачиванию турок и греков перед лицом "русской угрозы" всему "свободному" миру.
В качестве бонуса рассказ об аборигенах Ягеля - AG 51 "Иммельман".
Д.Пичугин
ВМФ России получил первый модернизированный Ил-38Н

Именной, однако.