afirsov (afirsov) wrote,
afirsov
afirsov

Categories:

Бюрократия - разведке

WS00
Из биржевых сводок, однако – планы производства газотурбинных авиационных двигателей в Китае на ближайшие лет 7:

Согласно планам выпуск двигателей для «стелс»-истребителей J-20 – двигатель WS-15 и J-31 – WS-19 (планировавшийся для него WS-12 «Тяньшань» – накрылся) – на уровне всего 3–5 в год – можно представить и объемы производства самолетов, ага. Фактически партии для испытаний.

WS01


Работы по двигателю WS-18 для транспортного самолета Y-20 и бомбардировщика Н-6К оказались сорваны по причине некачественных материалов – сейчас идет подбор новых.  Серия будет носить ограниченный характер:
WS02
Но с 2024 г. планируется запустить для них в серию  альтернативный движок – WS-20:
WS03

Основой двигатель боевой авиации ВВС НОАК WS-10 (J-10, J-11, J-15, J-16), похоже, преодолел «детские болезни» и производство его планируется увеличить с 320 в 2020 году до 450 в 2026 г.
WS03a

Расширение производства турбовального двигателя WZ-10 с 65 до 205 (ставится на боевой Z-10) связывают с запуском в серию вертолета Z-20 - аналог «Блэк хока» от «Сикорского» с ним же:
WS04
Tags: ВВС НОАК, Китай, авиация Китая
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments