afirsov (afirsov) wrote,
afirsov
afirsov

Categories:

"Авиация и Космонавтика" №12/2019

А недели три назад вышел из печати очередной номер журнала "Авиация и космонавтика, вчера, сегодня, завтра..."
(все продано, небось, но для памяти пригодится):
A&K12_1g

Е. Казеннов
23 декабря – 105 лет Дальней Авиации России
Е. Волков
Учения «БАРС-2019»
A&K12_2g
Статьи-фоторепортажи (на вопрос автору снимка, как удалось организовать выкладку «полного Армагедона для небольшой страны, типа Англии, перед самолетом? Последовал ответ – «Дык, солдаты же возят, да не сами, а с помощью «Урала»!)

Е. Арчаков
Воздушный арьергард
К 50-летнему юбилею первого полета Ту-22М очередная статья, на этот раз посвященная участию «Бэкфайеров» в Афганской войне (как раз сейчас 40-я годовщина условного начала): «…совершено 537 боевых вылетов… было уничтожено 30 складов боеприпасов… 3000 человек личного состава…»
A&K12_3g
PS. Почему-то вспомнилась старая статья про те дела: "Что вы там кидаете?! У меня горы из под ж.. выскакивают!"

Д. Гайдай
Чем заменить «Руслан»?
A&K12_4g
После освоения производства модернизированного Ил-76 вопрос «о перезапуске в серию» Ан-124 возникал постоянно: машина хоть и узконишевая, но востребованная, ресурс – относительно небольшой. Однако полное уничтожение в Ульяновске стапелей и документации может перевести вопрос в другую плоскость: если не восстанавливать, то может запустить в производство новый самолет на новом техническом уровне?

М. Никольский
«Томкэты» в Иране
A&K12_5g
Первый истребитель «четвертого поколения» F-14 в составе ВВС такой страны, как Иран, смотрелся в свое время диковато (да, даже сейчас, но уже привыкли). Открытые архивы ЦРУ позволяют по-новому взглянуть на причины и обстоятельства его появление в шахском Иране, а заодно дают повод присмотреться к поразительной способности иранцев поддерживать в летном состоянии подобные, казалось бы антикварные машины с очень специфическим вооружением...

В. Блинов
Короткая жизнь «Шангри-Ла»
A&K12_6g
Рассказ об одном из самых знаменитых Р-51 «Мустангов» - Р-51В с собственным именем «Шангри-Ла» - победителя в гонке на звание "лучшего аса Америки". Через призму боевого применения «мустангов» и особенностями гонки за воздушными победами. Специально для моделистов подробно описано как менялся внешний вид самолета, его окраска и знаки на борту (много подробностей, типа разный протектор на шинах колес и т.п.).

С. Мороз
Противник номер один
Продолжение суперсериала про бомбардировщик Боинг В-52 – на этот раз про смену концепции поедите нищим – от "Массированного возмездия" до "Гибкого реагирования" (кстати, по плану обе концепции кончалась полным уничтожением жизни на Земле!, но «если останутся в живых два американца и один русский, то мы победили!»). Доведение числа эскадрилий с В-52 до максимума, особенности организации боевой работы, появление концепции «дежурства в воздухе», операция «Хромированный купол» - или «сбрось немножко термоядерных бомба на союзников!»
A&K12_7g
Подарок союзной Испании. Чудом на взорвалась... чудом

В. Морозов
Авиация во Вьетнамской войне
A&K12_8g
Продолжение рассказа про воздушную войну над Вьетнамом – на этот раз в период с начала 1966 г. до его середины этого года… «На пресс-конференции в Сайгоне, рассказывая об этом бое, лейтенант Филипп Вампателла весьма уважительно отозвался о северовьетнамских летчиках, назвав их подготовку и боевые качества не худшими, чем у пилотов США. Это было первое с момента ввода американских войск во Вьетнам публичное заявление такого рода, ясно давшее понять, что война в воздухе над Индокитаем не будет легкой…» а, «Впереди была еще целая война!»
Tags: b-52, f-14, p-51, Авиация и Космонавтика, АиК, Ан-124, Ту-22М, стратегическая авиация, транспортный самолет, ядерное оружие
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments