afirsov (afirsov) wrote,
afirsov
afirsov

Categories:

10 часов в открытом океане

Помните прошлогоднюю трагедию - "Астанавитесь!"(с)? Тогда среди погибших был пилот "Хорнита" F/A-18D:
F18E_pilot
капитан Джахмар Резилар, 28 лет.

О последних его часах поведали "смарт"-часы Garmin Fenix ​​3 на его руке: пилот еще 10 часов держался на воде при температуре аж... 20 гр.С. (зима, едреныть). При этом пилот сохранял полное спокойствие - пульс держался 86 ударов в мин. Смерть пилота была в следствие утопления. Помощь опоздала "всего" на час. Отмечается, что пилоты "Хорнита" не были одеты в морские спасательные костюмы, которые позволили бы ему дольше продержаться в "зимней воде"... [чем-то напомнило смерть меланхоличного негра афроамериканца в знаменитом фильме "Козерог-1", не к "луносрачам" будет упомянуто]

Вообще правильный способ выживания в э-э-э холодной воде демонстрировал кондитер с "Титаника": тот напился, надел на себя ДВА пальто, спасжилет, в карманы пальто напихал бутылки виски и в таком виде отравился с "свободное плавание". Не спеша проплывая между шлюпками, он попивал виски и подбадривал других в шлюпках... В конце концов это порно надоело, и его втащили в одну их шлюпок, отобрав виски. Помните знаменитую сцену из "Титаника", который фильм, где ДеКаприо собирается отдать концы? представляете, что в этот момент в позе обедающего калана - только с бутылкой виски вместо ракушки - проплывает какой-то ирландец и говорит: "Держитесь, все будет хорошо, помощь близка!" и отхлебывает очередной глоток? В холодной воде не снимайте с себя одежды (она сохраняет теплый слой воды), не делайте резких движений, просто сгруппировавшись вы продержитесь на воде в два раза больше. У нас рекорд, похоже, был, когда участник десанта в Евпатории, в январе 1942 г. при температуре 6 гр. проплыл 30 км, прежде чем его подобрали катера
Tags: f-18, ВВС США, катастрофа
Subscribe

  • "Партизан" от науки

    Пока "народ" в вечор первого дня МАКСа толпился в ангар с "Матом" в ожидании "допуска к телу", за ангаром над летным…

  • О замене, что заменить нельзя

    Все побежали рассказывать про ЛМС-901, сбегать что ли тоже... Прямо подмывало в первый же день задать конструкторам самолета (справа один из них…

  • В "высоком ключе"

    В отличие от предыдущего МАКСа на этом Су-57 можно было реально "пощупать" - не "оптический ли обман" Не, настоящий…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • "Партизан" от науки

    Пока "народ" в вечор первого дня МАКСа толпился в ангар с "Матом" в ожидании "допуска к телу", за ангаром над летным…

  • О замене, что заменить нельзя

    Все побежали рассказывать про ЛМС-901, сбегать что ли тоже... Прямо подмывало в первый же день задать конструкторам самолета (справа один из них…

  • В "высоком ключе"

    В отличие от предыдущего МАКСа на этом Су-57 можно было реально "пощупать" - не "оптический ли обман" Не, настоящий…