afirsov (afirsov) wrote,
afirsov
afirsov

Category:

Картинки с МАКСа: Главная новинка

МАКС2019_MC21
Безусловно главной новинкой МАКСа является пассажирский "однопроходник" МС-21. Сейчас в мире новых самолетов делают в год по чайной ложке. "Боинг" и "Эйрбас" ограничились ремоторизацией своих главных "кормильцев" - 737-го и 320-го. Новый самолет делают китайцы, но опять же "по-китайски": торопятся выпустить самолет к установленным срокам, ... чтобы потом "успешно" заняться его переделкой. К тому же МС-21 "морально" более продвинутый - за счет композитного крыла. Теоретически это дает бóльшую экономичность перевозок, да и агрессивный "пилотаж" на демонстрационном полете показывает, что с аэродинамикой там э-э-э "неплохо". Трудно сказать, насколько это оправдано с точки зрения затягивания сроков разработки и роста стоимости проекта, но что есть, то есть.

МАКС2019_MC21c

МАКС2019_MC21e

МАКС2019_MC21d

МАКС2019_MC21f
Через двигатель "луну видно" - практически один вентилятор :-) Формально за счет этого выше экономичность, хотя "лоб" съедает заметную ее долю

МАКС2019_MC21b
Отличительная черта демонстрационного полета - отсутствие надсадного рева двигателей, характерного для боевой авиации. Очень тихо. Настолько тихо, что для дальнейшего снижения шума уже приходится "править" не движки, а шасси, пилоны, закрылки и проч. Если самолет станет массовым - в нашем небе станет заметно тише, а это ну очень много для кого важно :-)

МАКС2019_MC21a
МС-21 на воздушном показе: развороты на горке, виражи с креном более 90 гр. Вот интересно, как там работает "логика" ЭДСУ, если позволяет такое :-)

МАКС2019_MC21j
Образцы "черного крыла" - обшивка со стрингерами (обшивка "условно" утолщена). Кстати, у "Дримлайнера" этот элемент оказался проблемным - несмотря на "компьютерное моделирование" (тм) стрингеры на статике стали "отклеиваться" от обшивки. На "Боинге" тогда здорово нанерничили, и на первых опытных машинах пришлось стрингеры дополнительно "притянуть" болтами.

МАКС2019_MC21h
Элементы лонжеронов МС-21. Медная сетка, впресованная в пластик - металлизация. Именно, то что не дает молнии "убить" самолет.

МАКС2019_MC21k
Стойки шасси отечественного производства, в отличие от "Суперджета" ("Либхер" - немцы реально гордятся сей продукцией, хотя есть подозрения)

МАКС2019_MC21g
Tags: МАКС-2019, МС-21
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments