
Блестя накладками на крыле... Нормального что-ли не нашлось?
"Главными партнерами" по выставке на этот раз были турки (в 2006 г., например, мы), которые свезли туда много чего интересного, как вот новый свой АВАКС:

На базе 737-го.
Есть у турок и свой А400М, но вместо него почему-то турки представили С-160 "Трансаль":

Сразу припомнилось, что свой первый готовый "Атлас" турки забирали полгода (!). Представители "Эрбас" верещали, что "ситуация нетерпимая", а турки: "Мы участники программы (то есть в курсе дел) и хотели бы получить самолет таким, каким он задумывался..."
Буквально перед салоном прорвало руководителя программы А400М: "Это был ужас-ужас!"
Однако на салоне было и "продолжение банкета" - к визиту Меркель на открытие один из двух имеющихся французских А400М загримировали под "испанца", наклеив флажок и регистрационный номер. Типа, самолет состоит на вооружении уже трех наций! Только до французского "триколора" на киле не дотянулись :-)

Внешне, кстати, сразу бросается в глаза отсутствие системы предупреждения об атакующих ракетах и их активном подавлении, которая, например, стоит на соседнем румынском С-27.
Вообще впечатление, что самолет сейчас приспособлен только для перевозки грузов (пилот сказал, что можно перевезти еще человек 20 сопровождающих):

Место оператора по работе с нагрузкой и трап в кабину:

Кокпит кабины минималистически современный:

Сама кабина напоминает кабину большегрузного грузовика, а спальное место сзади, за занавесочкой особенно доставило.
В общем, точить эту "смолу" напильником, еще не доточить!