afirsov (afirsov) wrote,
afirsov
afirsov

Category:

На память об ILA-2014

В "нулевой" день усердно тренировался А400М. Третий опытный:
A400.JPG
Блестя накладками на крыле... Нормального что-ли не нашлось?

"Главными партнерами" по выставке на этот раз были турки (в 2006 г., например, мы), которые свезли туда много чего интересного, как вот новый свой АВАКС:
737AEW&C.JPG
На базе 737-го.
Есть у турок и свой А400М, но вместо него почему-то турки представили С-160 "Трансаль":
С-160.jpg
Сразу припомнилось, что свой первый готовый "Атлас" турки забирали полгода (!). Представители "Эрбас" верещали, что "ситуация нетерпимая", а турки: "Мы участники программы (то есть в курсе дел) и хотели бы получить самолет таким, каким он задумывался..."
Буквально перед салоном прорвало руководителя программы А400М: "Это был ужас-ужас!"

Однако на салоне было и "продолжение банкета" - к визиту Меркель на открытие один из двух имеющихся французских А400М загримировали под "испанца", наклеив флажок и регистрационный номер. Типа, самолет состоит на вооружении уже трех наций! Только до французского "триколора" на киле не дотянулись :-)
A400_4.JPG
Внешне, кстати, сразу бросается в глаза отсутствие системы предупреждения об атакующих ракетах и их активном подавлении, которая, например, стоит на соседнем румынском С-27.

Вообще впечатление, что самолет сейчас приспособлен только для перевозки грузов (пилот сказал, что можно перевезти еще человек 20 сопровождающих):
A400_1.JPG

Место оператора по работе с нагрузкой и трап в кабину:
A400_3.JPG
Кокпит кабины минималистически современный:
A400_2.JPG
Сама кабина напоминает кабину большегрузного грузовика, а спальное место сзади, за занавесочкой особенно доставило.

В общем, точить эту "смолу" напильником, еще не доточить!
Tags: А400М
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments