?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В «Известиях» и «Правде» и в «Красной Звезде» вышла статья «Редкие самолеты долетят до Кубинки» - Из Центрального музея ВВС в Монино забирают раритетные экспонаты

«Составлен предварительный список авиатехники, которую планируется забрать из Центрального музея ВВС в Монино и сделать частью новой экспозиции в подмосковной Кубинке. Перечень есть в распоряжении «Известий». В него пока вошло 14 наименований самолетов и вертолетов. Как пояснили «Известиям» в Объединенной авиастроительной корпорации, специалисты ОАК будут сопровождать проект на всех этапах его реализации».

Пока только 14, дальше, полагаю, будет больше! Уроды "Комиссия работает"

«...совместной комиссии Центрального музея ВВС с участием привлеченных специалистов. Все самолеты и вертолеты, которые войдут в коллекцию нового музея ВКС в парке «Патриот», — знаковые для нашей авиапромышленности. В документе отмечается, что из 14 музейных предметов три — памятники науки и техники. Речь идет о вертолетах Ми-1, Ми-4 и Ми-6».

1. Обратите внимание – на эти три вертолета. Все они имеются на территории нашей страны в огромном по музейным меркам количестве – брошенные, списанные, в виде плохо ухоженных памятников. Бери, реставрируй, пользуйся! Зачем надо дербанить ради них музей? Потому что проще!
2. Какая, мать вашу комиссия? Памятники науки и техники можно трогать только с разрешения минкульта – тут таких «слов» не вижу. Закон? Что это такое? Может пару инициаторов подобных действий посадить – может тогда мозги включатся?
3. Каким образом будут перевозить Ми-6, не угробив его – не представляю.

Ми-6
Вот Ми-6 в Сургуте стоит - бери, пользуйся!

«Ми-1 — первый серийный отечественный вертолет (поднялся в воздух в сентябре 1948 года). В странах НАТО машину за ее силуэт прозвали «зайцем»»


Про «зайца» - это характерный уровень «культуры», кто у нас заведует «прачечными» на местах. К зайцу это название вообще не имеет никакого отношения – «клички» для наших вертолетов по установленным правилам НАТО давались из двух принципов: начинается с литеры «Н» (эйч – лат.) и короткое-легкопроизносимое-запоминающееся. Искать какой-то другой смысл в названиях нашей техники в НАТО – это не знать элементарно истории авиации.

«Также в новый музей планируется передать Ми-10 и Ми-24А».

Уроды. Ми-10 еще недавно летали – бери, не хочу. Ми-24А нужен? Да заберите из центрального музея Советской Армии – если его там заменить на «Д» или «П» - никто из школьников даже не заметит!

«В коллекцию Центрального музея ВКС могут попасть и несколько редких машин конструкторского бюро Николая Камова. В частности, Ка-15, Ка-18, Ка-25 и Ка-26 — эти машины были революционными для своего времени».

Отлично, а взять Ка-25 во флоте или Ка-26 на свалке? И да, конечно, без Ка-15/18 там точно не обойдутся, вашу мать! Ну, кто ж их не знает!

Среди других редких машин, которые там собираются забрать – МиГ-15ИШ. Почему к нему тянутся «потные ручки» - потому, что из многих тысяч МиГ-15 «наша Армия – Флот» сохранила только этот один. К тому же самолет несерийный. Туда же тянут опытный Су-35 – зачем? Он не имеет отношения к серийным Су-35. Вот покажут его школьникам – чтобы мозги совсем вынесло от огромного количества экспонатов, которые непонятно как тут связаны логично и вообще зачем стоят тут (в «Патриоте»). Причем и МиГ-15ИШ и Су-35 на вооружение ВВС никогда не состояли, а Ми-6 - вообще пожарный вертолет! Только только приведенный в божеский вид волонтерами. Ага, "не требует реставрации"! Уроды....

Все эти экспонаты сохранились ТОЛЬКО благодаря Монинскому музею, а теперь хмыри, которые палец о палец не ударили об их сохранении, которым похрен, что история авиации, что музейное дело и в конце концов закон! – пытаются в традициях последних 30 лет их «прихватизировать». Причем попытки эти длятся уже более 10 лет! (с поползновений создать в Кубинке коммерческий аэропорт, которому не хватало «урашёнок», кризис 2008 года спас) Просто под разным соусом и с разными «заходцами».

Под катом матом – слабонервным, оскорбляющимся и проч. беременным не ходить

Припиздни пиздаголовые!

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
mop_78
Dec. 11th, 2018 08:43 pm (UTC)
Конечно это все правильно, но, что делать Шойгу захотел, остальных не спрашивают. Как это можно реально остановить, петиции строчить без толку как и кричать в интернете. Есть ли способ остановить этот грабеж.
afirsov
Dec. 11th, 2018 08:53 pm (UTC)
Сомневаюсь, что Кожугетыч захотел именно Ми-1 или Ка-15 - в его бытность в должности начальника МЧС получали бумаги за его подписью, где слово "Россия" было с двумя ошибками
mop_78
Dec. 11th, 2018 09:00 pm (UTC)
Ему подсказали, что брать надо. Вон решили храм в "Патриоте" построить, и строят ударными темпами. Начальник "Прачечной" музеем занимается не желает.
afirsov
Dec. 11th, 2018 09:03 pm (UTC)
Есть надежда, что бюрократические проблемы упрутся в это дело - как показывает опыт "типа, военные" в закон не могут. К счастью, часть экспонатов удалось зарегистрировать как памятники культуры - это после первых попыток "перевоза".
uralexey
Dec. 12th, 2018 07:48 am (UTC)
"Памятник культуры" или "Объект культурного наследия" ? Юридическая защита может быть только во втором случае.
afirsov
Dec. 13th, 2018 07:48 pm (UTC)
Можно уточнить конкретно, но в любом случае там должно быть разрешение минкульта на любые действия с экспонатами.
(Deleted comment)
afirsov
Dec. 11th, 2018 09:06 pm (UTC)
Той гниды, что характерно, там уже нет. Причем, зачем распилили самолет - вообще не понятно - второй-то стоит. Кстати, его отдавали даром - тому же Монинскому музею, но ни одна транспортная компания за перевозку не взялась - что характерно, ибо за испорченный экспонат отвечать не охота. А этим хренам с горы всё равно, что они "перевезут"
geol_dnevnik
Dec. 12th, 2018 02:11 pm (UTC)
Мне безумно жаль Монино. И я против его закрытия и перевоза экспонатов. Но если посмотреть на это с другой стороны:
А) Музей в состоянии клинической смерти после того как на полосе академии построили дачи. Срочники которые вместо охраны курочили экспонаты, хреновая охрана и тд.
Б) Транспортная доступность так себе. Парковки нет, инфраструктуры нет. Желание тратить на него деньги ни у кого нет.

Вывод - возможно перевозка в патриот хоть чучелом хоть тушкой - это шанс спасти самолеты от распила.

Наверное идеально было бы что бы нашелся человек такой как Вадим Задорожный. Или что бы ему самому передали музей и экспонаты на ответственное хранение и экспонирование. Но это как мне кажется не реальные фантазии.

Да, в патриоте не будет работы волонтеров. Любителям авиации не дадут прикоснуться к истории и что-то сделать для них. Большой музей авиации нужен. И в патриоте есть место для самолетов и деньги на их охрану
zaika70
Dec. 12th, 2018 09:15 pm (UTC)
занятно - сегодняшнее заседание

afirsov
Dec. 13th, 2018 07:44 pm (UTC)
Да никто не против сохранения экспонатов. Только самое ценное в Монино - большие самолеты от туда не вывезешь. Значит, их там после раздербанивия коллекции "бросят" - достаточно снять охрану и бомжи сожгут, как Ту-124. А потом территорию отдадут под застройку высотными человейников (дачников на раз пинком под зад). Тем более, что туда ехать гораздо удобнее, чем до Кубинки - и станция рядом в пешей доступности и трасса хорошая. Желающих много.
deletant
Feb. 14th, 2019 01:32 pm (UTC)
Большой музей авиации уже есть, и он в Монино. Не надо пытаться создать второй Эрмитаж, забирая самые ценные картины из первого. Ничего не выйдет.
geol_dnevnik
Feb. 21st, 2019 06:14 am (UTC)

Я сам за сохранение Монино как есть, а в для патриота экспонаты найти другие, но я оцениваю объективную реальность в России где есть три варианта:
1) Монино не тронут, музею дадут денег на содержание экспонатов, наладят охрану того что еще остается за выстовочным полем.
2) Из Монино увезут что смогут и как смогут в Патриот, Монино закроют и застроят человечейниками
3) Из Монино в Патриот ничего не повезут, просто тихо и мирно сгноят. Будет как на ходынке - тихое разграбление, загаживание, переодические поджоги "бомжами". Потом все что осталось под нож и на свалку, территорию застроят.


Угадаете какие два варианта здесь более реальны?)
Монино не интересно МО. Более того, после закрытия академии это обуза. Интересно оно тем кто любит авиацию и у кого нет денег (в масштабах государственных), и тем кому содержимое музея - старый хлам мешающий строить бизнес.

deletant
Feb. 21st, 2019 03:08 pm (UTC)
Первый вариант вероятен, но не при нынешнем министре обороны.
Второй почти невероятен, т.к. всё не вывезут. А то, что останется, всё равно будет очень большим музеем.
Третий вариант не реалистичен, т.к. Монино выжило в 90-е годы, а после этого только шло вверх. Денег и сил вложено очень много. Новые ангары построены, реставрация идет, самолёты красят. Внимание к музею привлекли за последнее время, посещаемость гораздо выше плана и растёт. Сгноить уже не получится))
geol_dnevnik
Feb. 22nd, 2019 08:01 am (UTC)
"Денег и сил вложено очень много. Новые ангары построены, реставрация идет, самолёты красят. Внимание к музею привлекли за последнее время, посещаемость гораздо выше плана и растёт."

Это громадная работа со стороны волонтеров, и я безумно ее уважаю. Я бы сам хотел в этом участвовать, но мне ездить с другого конца Московской области, так что я в музее бываю раз в год.

Только вот с точки зрения государства это не стоит ничего. Не будет охраны - долго смогут дежурить волонтеры? Или противостоять рейдерам?
Поживем увидим, я надеюсь что у Музея все будет хорошо, но в современной реальности такое бывает редко.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

afirsov
afirsov

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner