?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Фирма "Бомбардье" обратилась в суд на компанию "Мицубиси" за кражу информации, составляющую коммерческую тайну. Конкретно - по порядку проведения сертификации пассажирского самолета и особенностей его летных испытаний. У японцев там обломные проблемы. Например, первый опытный самолет MRJ пришлось "перезакладывать" в производстве, так как пропустили этап начала сертификации. Задержка работ уже пять лет... Как оказалось, японцы воспользовались "бедственным положением" канадской фирмы, которая, напомню, уже несколько лет проводит массовые сокращения своих сотрудников (тысячами). Японцы просто на бирже труда "подбирают" бывших сотрудников "Бомбардье" и, чтобы удостоверится, что они являются носителями нужной информации, требуют заранее поделиться ею. Благо сейчас "компьютерный век" - бумаг много не надо, а свои документы "народ" предусмотрительно уносит на флэшках - "на всякий случай". Вот с кого-то пара страниц из "Пауэр пойнт", с кого-то сотню страниц в "Ворде", глядишь, японцами на новое кимоно, то есть на сертификацию. История эта по утверждению канадцев длится аж с 2015 г. (когда проблемы японцев стали очевидны), и их канадцы неоднократно "предупреждали". Типа, не брать на работу бывших своих сотрудников? ага - "рынок, свобода!" Помните, как СССР запрещал выезд за рубеж носителей гостайны? Как осуждали, как осуждали!

В общем в суде канадцы требуют "вернуть ущерб деньгами" и не брать на работу бывших своих сотрудников. Народ ждет, что там японцы в ответ скажут (скорее, куда пошлют :-)

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
das_medved
Oct. 23rd, 2018 05:32 am (UTC)
А тем временем Суперджетов наклепали уже 173. Не 737-й, конечно, но блин! 90-е были всего 18 лет назад! Вот это экономическое чудо, это да.

Edited at 2018-10-23 05:33 am (UTC)
01petr
Oct. 23rd, 2018 10:18 am (UTC)
в 90-ые самолетов выпускали еще много. ТУ-154 выпустили в 90-х примерно тоже 170 штук, а кроме него выпускали Ту-204, Як-42, Ил-86 и Ил-96,
в 90-х завершена разработка новых моделей.
На Ил-112 не дали жалких 800 миллионов
Причем, это были полностью российские самолеты.
И теперь все это фактически уничтожено в "светлые" двухтысячные.
И чему мы теперь радуемся? что делаем планер и ставим на него зарубежные высокотехнологичные комплектующие?
Следующим шагом банановой республики будет отверточная сборка?
И в чем тут экономическое чудо? Какой лупой надо искать?
afirsov
Oct. 23rd, 2018 10:36 am (UTC)
>И в чем тут экономическое чудо?

"Чудо" тут в том, что "Суперджет" прошел сертификацию. Канадцы отмечают, что за 20 лет это удалось только 4 региональным самолетам - и это то, что не могут японцы :-) В наших условиях разработка, сертификация и доведенная до крупной серии - это тоже чудо, вопреки много чему
01petr
Oct. 23rd, 2018 10:51 am (UTC)
я так понимаю, авионика в ssj импортная, в mrj своя
Олег Окман
Oct. 23rd, 2018 12:06 pm (UTC)
А я понимаю, что вы верите в японское чудо.
Ну, каждому - своё.
01petr
Oct. 23rd, 2018 02:32 pm (UTC)
я думаю, японцы пошли по сложному пути. какие у них мотивы - не знаю. у них и ментальность особая, судя по аварии на Фукусиме.
stokesequation
Oct. 23rd, 2018 12:05 pm (UTC)
Специально посмотрел темпы производства Ту-154 по годам.

1991 37
1992 42
1993 34
1994 10
1995 8
1996 1
1997 3
1998 6
1999
2000 1
2001 2
2002
2003 1
2004
2005 1
2006 1
2007 1
2008 1
2009
2010 1
2011
2012 1

Как бы очевидно, что их, во-первых, не 170, а 130, при этом 100 из них произведены 91-93 годах, очевидно, на доставшихся от СССР заделах. Они закончились - и с 94 по 2000 год было сделано всего 28 самолетов.

Давай кукарекни мне про то, как производство Ту-154 "убили" в нулевые.
01petr
Oct. 23rd, 2018 02:29 pm (UTC)
Почему 1990 год не учитывается? Это 35 штук и выходит 175 штук только ТУ-154
1990 - 35;
1991 - 39;
1992 - 39;
1993 - 37;
1994 - 10;
источник www.aviaport .ru /directory/aviation/tu154m/
данные по годам варьируются, но общим объем схож.

Выпуск Ту-204/Ту-214 прибавь - еще 21 шт

сборка один самолет в год - это агония - при таких объемах это убыточное производство.

ну и как там у вас курятнике кукарекается?
namezeroisok
Oct. 23rd, 2018 06:32 pm (UTC)
Может потому, что 90 - это СССР?
01petr
Oct. 23rd, 2018 02:37 pm (UTC)
superjet.wikidot .com /wiki:prod-by-type
вот тут есть данные по другим самолетам, отсюда копировал ты?,
ну вот внизу есть табличка общий объем выпуска гражданских самолетов.

я так понимаю, объективно и спокойно на факты сложно смотреть?
ну и чего ты добьешься, если в своей голове будешь искаженную картину смотреть? и еще наскакивать по-хамски?
stokesequation
Oct. 23rd, 2018 03:11 pm (UTC)
О чудо, там такая же картина. Первые три года после развала СССР выпускали машины, потом провал до нуля, а что касается Ту-204/214, то пиковые темпы производства пришлись на двухтысячные годы. То есть по твоей ущербной логике считать производство Ту-204 в 90-х можно, а в нулевых уже нельзя, иначе не получается той простой, но неправильной картинки, которая у тебя в голе.

И 90-й год - это вообще СССР ещё так-то.
01petr
Oct. 23rd, 2018 03:18 pm (UTC)
91-й год вообще-то тоже СССР, в декабре СССР сломали, вычеркиваем?
А в 98-м году мы вставать с колен начали. Уж в 1999-м точно.
тогда давайте определимся, что такое 90-ые, прежде чем спорить.
а то получится, что 90-ые - это 6-7 лет из 10, а остальные - непонятно что.
30% погрешности - это слишком грубо.
хотя если смотреть пристально, то разруха уже в конце 80-х цвела и пахла.
Олег Окман
Oct. 23rd, 2018 12:11 pm (UTC)
И чему мы теперь радуемся? что делаем планер и ставим на него зарубежные высокотехнологичные комплектующие?
Следующим шагом банановой республики будет отверточная сборка?


Не, не дождёшься.
Следующий шаг - отечественный авиадвигатель.
а МС-21 - приготовиться к сертификации.
01petr
Oct. 23rd, 2018 02:31 pm (UTC)
свой двигатель - это годы разработок, раньше говорили - не говори гоп, пока не перепрыгнешь.
авионику и прочие потроха считать не будем? лет через дцать догоним? опять?
а откуда возьмется своя авионика, если старую школу не поддерживаем и покупаем чужое?
stokesequation
Oct. 23rd, 2018 03:08 pm (UTC)
Ну ты ж реально ни уха ни рыла в вопросе авиации.

ПД-14, который на днях УЖЕ сертифицировали - это что, по-твоему? Гоп или уже перепрыгнули?
01petr
Oct. 23rd, 2018 03:12 pm (UTC)
много уже налетали? есть статистика эксплуатации?
stokesequation
Oct. 23rd, 2018 03:15 pm (UTC)
Демагог.

Кудахтнул про то, что "свой двигатель - это годы разработок, не говори гоп", а когда выяснилось, что эти годы уже прошли и двигатель готов к серийному производству - начал спрашивать про то, сколько их произведено и много ли они налетали.

Понятно, что немного, если его ТОЛЬКО ЧТО сертифицировали. Или предлагаешь летать на несертифицированных двигателях?
01petr
Oct. 23rd, 2018 03:24 pm (UTC)
то что его сертифицировали - это хорошая новость.
я предлагаю обсуждать достижения, а не планы.
на ПД-14 пока не перевезено ни одного пассажира. Как начнем возить - станет ясно и экономика и надежность и желание эксплуататоров покупать самолеты с таким двигателем.

"По состоянию на 2018 год отмечается, что МС-21 имеет проблемы с выходом на внешние рынки и продолжает дорожать, а установка двигателя ПД-14 может привести к росту стоимости эксплуатации для покупателей."
в переводе на простой язык - стоимость перевозки вырастет, это уже посчитано и не мной. это кем-то оспорено?
в гражданской авиации себестоимость перевозки на первых местах.
Роман Исаков
Oct. 23rd, 2018 10:25 pm (UTC)
Петляешь, засранец.
pecia_valcman
Oct. 28th, 2018 07:29 am (UTC)
Красиво двигаешься, проститутка))).
01petr
Oct. 23rd, 2018 02:46 pm (UTC)
"В 2014 году министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявлял, что предполагаемая доля российских комплектующих в МС-21 порядка 50 %"

"По состоянию на 2018 год отмечается, что МС-21 имеет проблемы с выходом на внешние рынки и продолжает дорожать, а установка двигателя ПД-14 может привести к
росту стоимости эксплуатации для покупателей."

"Сейчас в самолете установлен двигатель PW-1400G, разработанного американской компанией Pratt & Whitney."

"Освоение серийного производства двигателей пятого поколения ПД-14 выходит на финишную прямую: в настоящее время собрано 12 двигателей, до конца этого (2017) года и в течение следующего (2018) планируется собрать ещё шесть, завершив, таким образом, сборку опытной партии, сообщается на сайте Минпромторга РФ."

"Ранее ведущий эксперт ВШЭ Андрей Крамаренко, подверг критике проект МС-21, высказав мнение, что МС-21 никогда не окупится."

Пока наших двигателей для МС-21 нет. Ждем.

Если поддержка МС-21 будет такая же как это происходит с SSJ, то этот самолет тоже будет иметь проблемы, какие имеют Якутские авиалинии сейчас. И никто не чешется.
Чтобы проект удался - нужно действительно очень стараться. А чтобы он окупился - это эти старания должны прилагаться долгие годы.

pa3_the_dog
Oct. 23rd, 2018 12:41 pm (UTC)
Петя, а вы - что производите(не считая хорошего впечатления) ?
Роман Исаков
Oct. 23rd, 2018 10:26 pm (UTC)
Тонны дерьма в интернете он производит.
das_medved
Oct. 23rd, 2018 02:37 pm (UTC)
Ну так вам на Украину, батенька
01petr
Oct. 23rd, 2018 02:47 pm (UTC)
Лучше вы к нам в Россию.
aleks18771
Oct. 23rd, 2018 01:44 pm (UTC)
В принципе ничего тут прям архисложного нет в сертификации.
Скорее тут проблема в том что специалиста знающего массу тонкостей надо учить а это долго и крайне затратно.
А вот нанять на свободном рынке за относитель небольшие деньги несложно.
И потом как Канадцы собираются запретить брать на работу бывших сотрудников или в какой они суд собираются подать?
Вот тебе и капитализм со свободной конкуренцией рабовладение настоящие.
afirsov
Oct. 23rd, 2018 09:42 pm (UTC)
На самом деле сертификация достаточно сложный процесс и, главное, сильно растянутый во времени - им надо заниматься практически параллельно с созданием самолета. Канадцы отмечают, что с 2000 г. из "региональников" только четыре самолета удалось сертифицировать (в пролете оказались украинцы, китайцы и теперь "летят" японцы). А бывших своих работников они считают носителями коммерческой тайны, которой они делится не имеют права (там наверное тонкая грань, это если в Канаде есть закон о комтайне).
aleks18771
Oct. 24th, 2018 05:27 am (UTC)
Да это действительно так процессом надо заниматься постоянно.
Хорошо коммерческая тайна это понятно. Но как понимать знания и умения полученные человеком при работе это тоже коммерческая тайна.
Если так то тут или кормите или это рабство.
Эльдар Файзуллин
Oct. 25th, 2018 07:25 am (UTC)
Уже предложили лоботомию делать при увольнении )))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

afirsov
afirsov

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner