afirsov (afirsov) wrote,
afirsov
afirsov

Category:

Первый детальный фотообзор нового разведчика Скейл-композит Н03

Фирма «Скейл композит» (отделение «Нортропа») всегда отличалась оригинальностью своих конструкций.

Н03 «Файрбёд» представляет собой опционно пилотируемый самолет-разведчик.
SC_1

SC_2
Отличительная особенность самолета – большой размах крыла, обеспечивающий ему потолок выше обычной высоты полета реактивной гражданской авиации.

SC_3
Предполагают, что фары и строевые огни совмещены с видеокамерами, которые должны использоваться для дистанционного управления самолетом в беспилотном варианте. Обращает внимание также антенна спутниковой связи на одном из килей.

SC_4
Главная целевая нагрузка – оптико-электронный шар FLIR SAFIRE 380 c лазерным целеуказателем. Главная его особенность – 120-х увеличение, позволяющее вести визуальную разведку с большой высоты.

SC_5
Силовая установка вероятно состоит из двигателя Лайкоминг ТЕО-540Е, который по некоторым данным планируется заменить на дизель, обеспечивающий большую продолжительность полета.

SC_6
Большая высота полета и пятилопастный пропеллер должны обеспечить практически бесшумное ведение разведки, чтобы «не спугнуть плохих парней».


Правда, надо сказать, несмотря на довольно активные работы в ряде странах по «опционно пилотируемым беспилотникам» пока не привели к каким-либо известным заказам… Народ предпочитает все же обычные ДПЛА.

Вообще, несмотря на известность конструкций «Скейл композит», можно отметить, что ее проекты практически не попадают в крупносерийное производство.
Tags: США, разведка, самолеты нестандартных схем
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments