?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Алжирское телевидение в репортаже об учениях «Сахр-2018» показало новый комплекс ПВО «Панцирь»-СМ, выполняющий учебно-боевую задачу.
PancirSM
Данная модификация ЗРК является новейшей, и еще находящейся на этапе испытаний. Предполагают, что реально выпущены только 1-2 опытных «Панциря»-СМ. Сам комплекс монтируется на новом шасси Ремдизель «Торнадо», которых изготовлено лишь нескольких десятков. Участие практически единичного опытного ЗРК в учениях в Алжире указывает на серьезную заинтересованность алжирских военных в укреплении своих ПВО – Алжир является одним из главных заказчиков «классического» «Панциря». Первые поставки «Панциря»-СМ ожидаются с 2019 г., не удивительно, если это будет Алжир.

«Панцирь»-СМ должен обладать в 1,5-2 раза большей огневой производительностью, дальность обнаружения целей РЛС возрастает до 75 км, а максимальная дальность стрельбы – до 40 км. Шасси «Торнадо» обладает хорошей бронезащитой, большей устойчивостью, как огневая платформа и более маневренный...





Забавно, алжирцы до сих пор называют нашу армию Красной Армией! Бренд!

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
aldiyev
Jun. 28th, 2018 09:23 pm (UTC)
Это знак!
А может они что-то знают, чего мы не знаем, вот и зовут нашу армию "Красной".
Шучу конечно, но "Панцирь" в таком виде вообще каким-то монстром выглядит:)
Красной Армии наверняка такие лишними не будут:)
savoy_0000
Jun. 29th, 2018 05:23 am (UTC)
Можно называть армию любой страны по разному.......например красная армия шапками забросала врага в 1941.
autocatalogue
Jun. 29th, 2018 08:56 am (UTC)
Нда... не ожидал. Давайте разбираться.

> Сам комплекс монтируется на новом шасси Ремдизель «Торнадо», которых изготовлено лишь нескольких десятков.

"Ремдизель" не является головником-разработчиком шасси. Головной исполнитель ОКР "Торнадо-К" - ПАО "КАМАЗ" (чуть ранее - ОАО "КАМАЗ"). И шасси имеет марку КАМАЗ. "Ремдизель" - это лишь сборочная площадка. О том, как "Ремдизель" выводили из состава ОАО "КАМАЗ", история мутная... формально оборонный актив передали в частные руки за просто так.

О том, что шасси "Торнадо" изготовили несколько десятков единиц - хотелось бы получить подтверждение.

Что касается "Сам комплекс монтируется на новом шасси" - то есть в составе комплекса нет других средств? То есть все ремонтные средства, тренажёры и пр. - всё на одном шасси? :) Ну теперь понятно, что перезаряжать будут вручную. :)))

> Шасси «Торнадо» обладает хорошей бронезащитой, большей устойчивостью, как огневая платформа и более маневренный...

Небольшая ремарка. Есть мнение, что новое шасси "Торнадо", будучи разработанное в 2013-2018 гг., не превосходит по характеристикам БАЗ-6909, разработанный в 1993-2003 гг, ни по устойчивости, ни по маневренности. Да и если учесть результаты НИР "Лоно" (обстрелянную кабину показали в Жуковском в 2010 г.), то и по бронезащите "Торнадо" не есть лучше.

А вот как посмотрит КАМАЗ на проведение "военного ралли" на БМ "Панцирей"? То есть взять два варианта - БМ на шасси "Торнадо" и БМ на шасси БАЗ-6909, и в конце пути по бездорожью, ага - эдак 2000 километров, чтобы боевые расчёты ещё и воздушные цели поразили. Вот тут и наступит "момент истины".

ЗЫ: ;)
afirsov
Jun. 29th, 2018 08:25 pm (UTC)
В основе информация алжирцев - так, как их проинформировали.

К сожалению жопу с НИОКРами слишком хорошо знаю, а также с фактическим отсутствием конкуренции по многим работам. Поэтому всегда удивляло, если в конце был какой-то результат в приемлемые сроки.
autocatalogue
Jul. 2nd, 2018 02:29 am (UTC)
> В основе информация алжирцев - так, как их проинформировали.

Скорее не как их проинформировали, а как они "проинформировались". Некоторые фразы слово в слово повторяют то, что есть на некоем "околовоенном" блоге, который я уже года два троллю по поводу той же "Платформы-О" (после того как там круто повернули тематику на 180 градусов и стали пиарить те самые НИОКР, по которым жопа). :)

А вот "братья" белорусы не захотели даже заикаться про БАЗ-6909, зато накатили бочку на КАМАЗ в связи с неоднократными переворотами "Панцирей"... ;)
afirsov
Jul. 2nd, 2018 10:14 pm (UTC)
Да, платформочка для "Панциря" хлипковатая - единственное, что оправдывает, что это комплекс ПВО (ВВС :-), а не армейский. Только зачем ему стрелять на ходу? :-)

Кстати, про штатовскую фанеру не напишите? Прикольно
autocatalogue
Jul. 3rd, 2018 01:36 pm (UTC)
> Кстати, про штатовскую фанеру не напишите? Прикольно

Не, не до них.

> Да, платформочка для "Панциря" хлипковатая

Как говаривала известная "дочь офицера", всё не так однозначно. Шасси на фото из Парка "Патриот" и шасси на картинке "на полянке" вообще-то разные. Причём, если первое шасси было показано публично (я на выставках видел три его варианта с разными подвесками - с рессорной, пружинной и ГПП), то на картинке внизу шасси иное. Достаточно посмотреть на шины - а они скорее всего модели ВИ-203, то есть такие же, как на МАЗ-543 и как на КАМАЗ-73501, которое было разработано на основе "Платформовского" КАМАЗ-7350 (того самого с ЭМТ с мотор-осями). Подозреваю, что эта картинка - фотошоп. Напомню, что показанный на "Армии-2017" КАМАЗ-73501 имел габаритную ширину 3300 мм, в то время как у КАМАЗ-6560 для "Панцирь-С" ширина 2550, а ширина МЗКТ - 3100 мм. Так что тут есть о чём поразмышлять... особенно если на КАМАЗе не удалось уложиться даже в ширину 3100 для модели 73501. На картинке не видно что у шасси большая габаритная ширина... впрочем, фотошоп и не такие чудеса позволят творить.

> это комплекс ПВО (ВВС :-), а не армейский. Только зачем ему стрелять на ходу? :-)

Это опять же не так однозначно. Даже для объектовой ПВО бывает полезно, когда огонь можно вести на ходу. Другое дело какой это огонь - то есть если ещё и в цель случаются попадания, то совсем хорошо...

Ну и есть мнение, что Ростех (КБП) вовсе не отказался впарить МО РФ "Панцири" и для сухопутчиков, так что и тут всё не так однозначно.
Богдан Покрышкин
Jun. 30th, 2018 05:08 pm (UTC)
Немного оффтопом - не так давно узнал что БАЗ серьёзно занимался "бесшатунниками" Баландина. Чем дело в принципе кончилось? И есть вообще перспективы на такой двигатель?
autocatalogue
Jul. 2nd, 2018 02:21 am (UTC)
Вы о чём? ;) И что есть БАЗ в вашем комментарии? :)
Богдан Покрышкин
Jul. 2nd, 2018 02:34 am (UTC)
Я о том что в Брянске занимались темой бесшатунных двигателей по схеме Баландина (думаю такой двигатель вам известен). То есть прямо на заводе. Вот и интересно чем в принципе закончились данные изыскания.
autocatalogue
Jul. 2nd, 2018 08:59 am (UTC)
> То есть прямо на заводе.

Вы забыли аббревиатуру БАЗ расшифровать. :) Первая буква от слова Баландин? ;)
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

afirsov
afirsov

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner