afirsov (afirsov) wrote,
afirsov
afirsov

Categories:

"Авиация и Космонавтика" №4/2018

А наднясь из печати вышел четвертый номер журнала "Авиация и космонавтика, вчера, сегодня, завтра..."
A&K04_01f

А. Зенчук
Авиационный праздник «Дружба-2018»
Статья-фоторепортаж о праздничном мероприятии на авибазе Эребуни.
A&K04_02f
Священника в военно-полевой форме вижу впервые. Да и МиГ-29 имени Св. Варвары...

В.Кузнецов
Радиотелеметрия – основа испытаний и эффективного использования летательных аппаратов
История отечественной телеметрии на ракетной технике, начиная еще с «Фау-2», кончая «Булавой» и «Ангарой».
A&K04_03f
Антенна телеметрической системы «Трал» на третьем ИСЗ

В. Бакурский
Нераскрытая авиакатастрофа ХХ века ... 50 лет спустя
Окончание статьи о катастрофе самолета Серегина-Гагарина и результатах ее расследования
A&K04_04f
Характерен отсыл к нынешнему состоянию расследований случаев гипоксии в авиации США... там уже много лет не могут решить проблему с десятком аварийных случаев и катастроф.

В.Ильин
F-4 «Фантом» II
Статья к 60-летию первого полета F-4 и ко второй годовщине ухода Ильина – это первая глава, подготовленной им книги о «Фантоме», одном из самых известных и знаковых самолетов XX века. Первая часть статьи о том, как шедевры не создаются на пустом месте.
A&K04_05f

А.Широкорад
Разрушение Европы. Бомбардировки Франции

Идеи «западных демократий» вбомбить кого-нибудь «в каменный век» родились не на пустом месте, а прошли свою обкатку долгой военной историей XX века. О многих этапах «большого пути» массированных бомбежек сейчас вспоминать не любят. Например, жертв налетов на Францию бомбардировщиков «Мясника» Харриса или «Могучих Восьмых»...
A&K04_06f
И эти люди обвиняют Асада в применении "бэррел-бомб"!

В,Морозов
«Крепкий середнячок». Английский бомбардировщик Хендли Пейдж «Галифакс».
Так получалось, что у любой пропаганды есть свои «любимчики» и есть свои «золушки». О «Ланкастере» - как о самом знаменитом бомбардировщики Англии, слышали очень многие из числа интересующихся авиацией, а о «Галифаксе» - увы. Возможно сыграла свою роль и нелюбовь к нему Артура Харриса. Да, самолет не был шедевром, более того, если бы не военное время, его бы вряд ли приняли на вооружение. Собственно его испытать даже как следует не успели, что потом стоило жизни сотням летчиков... "Галифакс" не мог базироваться на полевых аэродромах, до установки «геркулесов» страдал от проблем с «мерлинами», которые не подходили для бомбардировщика, оборонительное вооружение не могли усилить даже крупнокалиберным пулеметом – отдачи не выдержал бы фюзеляж, да еще самолет не мог нести крупнокалиберных бомб... И куча других проблем. Однако, бомбардировщик «из троллейбусного парка» по крайней мере мог поднять свои 4-6 тонн бомб и донести их в ночи до цели, да еще с гораздо большей вероятностью позволить своим летчикам выжить, чем на том же «Ланкастере»... И главное, его можно было производить много, используя "распределенное производство" в условиях периодических налетов! Что еще надо для военного успеха?
A&K04_07f

С.Дроздов
В небе Латвии (1918-2018 г.)
Рассказ о авиации «жившей» в разное время на территории Латвии. Интересен список всех частей советской авиации базировавшихся на аэродромах Латвийской ССР.
A&K04_08f
Tags: f-4, АиК, Франция, бомбардировщики, катастрофа Гагарина, космонавтика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments