afirsov (afirsov) wrote,
afirsov
afirsov

Category:

"Авиация и Космонавтика" №12/2017

А позавчера из печати вышел очередной номер журнала "Авиация и космонавтика, вчера, сегодня и завтра...
A&K12_01e.jpg

Д. Пичугин
Рандеву в небе и Эпизоды летной смены на аэродроме Сокол
A&K12_02e.jpg
Статьи-фоторепортажи о плановых полетах 21-й смеш. авиадивизии по дозаправке в воздухе и полеты самолетов МиГ-31 764-го и 712-го истребительных авиационных полков совместно с пилотажной группы «Русские витязи». Пилотажники прибыли для участия в информационно пропагандистской акции «Служба по контракту – твой выбор» в Ижевске 21 октября. Скромно так. Чтоб некоторые знали, зачем нужны пилотажные группы

В. Конычев
Полет в легенду
Рассказ посвящен известному штурману, одному из первых Героев Советского Союза - А.В. Белякову. По мимо известного перелета в Америку рассказывается о 20 годах жизни Белякова, отданных работе в МФТИ - «подпольной» кузнице наших кадров авиационной науки...
A&K12_03e.jpg
Беляков на фронте с генералом Чуйковым

С. Михеев
Конструктор Эрлих. Умевший быть первым
Окончание воспоминаний Михеева о работе в КБ Камова известного вертолетостроителя посвящено участию Эрлиха в ликвидации аварии на Чернобольской АЭС – установка радиационных датчиков непосредственно в реактор, работа в условиях 10 рентген в мин, «Хорошие реакторы не взрываются» и т.д. За два года до смерти конструктора...
A&K12_04e.jpg
Эрлих - справа

А. Коротков
В Баграме и Кандагаре
Продолжение серии статей о боевом применении Су-25 в Афганистане: страницы истории 378-го штурмового полка в 1985-86 годах – очередные 15600 боевых вылетов, воздушное минирование, ночные удары, первый пропавший без вести...
A&K12_05e.jpg
Ниже склонов ущелья... - "Правильный самолет"!

В. Проклов
Несостоявшиеся перехватчики ОКБ П.О. Сухого
Рассказ о перехватчике С-3 – неудачливом брате-близнице Су-7 и перехватчика на базе Т-58М, или как из желания поставить на тот же Су-7Б всепогодный комплекс после ряда «допиливаний по месту» появился «тяжелый штурмовик» Су-24 и его истребительный вариант.
A&K12_06e.jpg

«Ильюшин» на подъеме
Небольшая заметка об огромном объеме работ, свалившихся на некогда знаменитое ОКБ, «построившее» больше всех самолетов в Советском Союзе – фактически сейчас стоит задача «имортозаместить» ОКБ Антонова: Ил-114 - вместо Ан-24, Ил-112 - вместо Ан-26 и Ил-276 -вместо Ан-12, не считая «текучки» с А-100, Ил-96 и Ил-476... Скромно так:
A&K12_07e.jpg

М. Никольский
МиГи над Батайницей
Статья-репортаж о передаче МиГ-29 Сербии. Рубрика «Их нравы»: «...Хорватия умудрилась отремонтировать свои МиГ-21 на Украине. Результат получился скандальным. Самолеты красиво покрашены, но летать на них реально опасно – с хорватскими МиГами произошло несколько летных происшествий. Вопросы вызывала и «реновация» как таковая. Всему миру известны криминальные схемы по разборке ворованных автомобилей с последующей сборкой. В авиации данная схема ранее не встречалась. Велико же было удивление хорватов, когда они нашли на МиГах детали от уничтоженных (по документам) болгарских истребителей и даже плоскости крыльев самолетов, летавших в Африке...»
A&K12_08e.jpg
Чувствуете размах наших крылатых пиарщиков от Ижевска до Сербии? или еще раз - "Зачем нужны пилотажные группы"

М. Никольский
Модернизация «Рэптора»
Парадокс: самый современный истребитель мира, только что освоенный и успевший немного «повоевать», требует серьезной модернизации. Правда, учитывая реальную боеготовность их парка – худшую среди истребителей США и небольшое их число – вопрос реально назрел. Выбор как всегда между экономией средств и эффективностью.
A&K12_09e.jpg
Кстати, наднясь вернули в строй F-22 ремонтировавшийся шесть (!) последних лет после неудачной посадки.

А. Младенов, К. Грозев
ВВС Болгарии
У Младенова всегда интересные статьи про ВВС своей страны, а также про самолеты, которые «наши общие», то есть интересно вдвойне. Само название глав: «Су-25 – солдат на все времена»! Львиная доля статьи посвящена злоключением с истребительной авиацией Болгарии и МиГ-29 в частности. Тут хихикают, как полякам предложили 4 батареи «пэтриотов» разработки лохматых 70-х годов в 10 млрд долл, а то, что болгарам предложили 8 (восемь!) юзанных F-16 «модернизированных под Блок 15(!)» за 800 млн – этот как? Не удивительно, что третьего дня болгары срочно решили заняться модернизацией 15 МиГ-29 всего за 50 млн баказоидов...  [это в статью войти не успело :-)]
A&K12_10e.jpg
Бывший главком ВВС, генерал-майор Румен Радев, ныне президент Болгарии.
Tags: f-22, Афганистан, Болгария, Ильюшин, Камов, МиГ-29, Су-25, Су-30, Сухой
Subscribe

  • Юмор нашего города или Мечта порядочного шпиона

    "Народ" тут по американскому акту о свободе информации выбил (ага, восемь лет ушло!) архив "бланков резолюций" (они же…

  • Бреве № 18310

    Ровно 100 лет назад, 15 июня 1921 года международную лицензию пилота на управление "Ньюпором-82" получила Бесси Коулман - первый…

  • В эту игру можно играть вдвоем!

    Шухер на базе с медиками и силами безопасности... Вышло подтверждение об атаке подразделения ЦРУ в Ираке на авиабазе в Идлибе – 14 апреля…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments