afirsov (afirsov) wrote,
afirsov
afirsov

Category:

"Авиация и Космонавтика" №11/2017

А на прошлой неделе вышел очередной номер журнала "Авиация и космонавтика, вчера, сегодня и завтра...
A&K11_01e.jpg

С.Дроздов
«Была такая авиация...». Рекорды советской авиации
Окончание рассказа о статистике отечественной авиации после ВОВ по настоящие время – на этот раз тема посвящена "предельным характеристикам" летательных аппаратов советской авиации и их "особенностями" по сравнению с мировой авиацией. Объем обработанной статистики позволяет делать многие, далеко идущие выводы...
A&K11_02e.jpg
"Подготовка летного состава: высокий уровень подготовки так называемого "среднего летчика", что достигалось значительными нормами налета, поддержанием его регулярными полетами..."
"Разработка военной техники: довольно часто создавались узкопрофилированные ЛА, в последующем плохо поддающихся модернизации..."
и т.п. - "Производство военной техники", "Военные хитрости" и "странности"

С. Мороз

Первый реактивный Як
Нет, это не рассказ про Як-15, а про первые опыты с реактивными двигателями на боевых самолетах - ПВРД Меркулова
A&K11_03e.jpg
"Реактивное дело", стоившее во время войны и сразу после нее своих мест многим руководителям авиапрома и ВВС - вообще-то малокопанная вещь в отечественной истории авиации.

А. Коротков
В Баграме и Кандагаре
Продолжение серии статей о боевом применении Су-25 в Афганистане: страницы истории 378-го штурмового полка в 1985-86 годах - ротация личным составом 90-го отд. шап под командованием Руцкого.
A&K11_04e.jpg
"На машине стоял изумительно точный прицельный комплекс - инженеры полка его постоянно юстировали. По этой причине даже неуправляемые боеприпасы ложились в цель весьма точно, что было важно для ведущего группы, а управляемые ракеты попадали "точно в десятку". Именно поэтому указанный самолет часто летал, часто получал повреждения, но всегда восстанавливался и возвращался в строй".

С. Михеев
Конструктор Эрлих. Умевший быть первым
Продолжение воспоминаний Михеева о работе КБ Камова в 60-е - начало 70-х гг. Первые "нестандартные" проекты, хотя в отношении "камовцев" это звучит несколько не к месту :-)
A&K11_05e.jpg

А. Младенов
МиГ-25РБТ в небе Болгарии
"Во время службы в ВВС Болгарии МиГ-25 показал себя надежным и эффективных летательным аппаратом и разведывательной платформой. Один опытный инженер по техническому обслуживанию даже выразил мнение, что этот тип является самым надежным и мощным боевым самолетом, когда-либо летавших в болгарском небе..."
A&K11_06e.jpg
Стало, кажется, ясно, почему этот тип так долго состоял и состоит на вооружении в ряде отнюдь не продвинутых в области эксплуатации авиационной техники стран, не говоря уж про Ливию...

И. Вукадинов
"Северный орел - 2017". Учения на Аляске
Особенностью учений было испытания "новых технологий": "...Когда вы имеете дело с совершенно новой и сложной техникой, как F-35, будут возникать некоторые сюрпризы, на которых мы будем учиться..."
A&K11_07e.jpg


В.Морозов
Авиация Австрии
Статья охватывает период с 1960-х гг. по настоящее время. И о перспективых развития
A&K11_08e.jpg
Tags: f-35, А&K, Авиация и космонавтика, Австрия, Ка-25, Камов, МиГ-25, Су-25, статистика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments