afirsov (afirsov) wrote,
afirsov
afirsov

Categories:

"Ну что, покатаемся?" - сказал командир и взял штурвал на себя

KC390.jpg
12 октября во время очередного испытания нового бразильского транспортного самолета КС-390 на больших углах атаки произошел опасный инцидент. По утверждению очевидцев при выходе на угол атаки близкий к предельному (определение управляемости на режимах близких к срывным – требование сертификации) в грузовом отсеке самолета произошло «смещение оборудования» - тяжелый агрегат просто улетел в хвост. Судя по данным объективного контроля, что самолет после смещение центра тяжести вращался вокруг своей оси, бразильцы попали в самый настоящий штопор, из которого смогли выйти на высоте только 300 метров! Все находящиеся на борту были здорово напуганы. Приборы показали, что отрицательная перегрузка превысила допустимый предел, а обследование планера после полета выявило повреждения конструкции.

Когда к руководству «Эмбраер» обратились с просьбой официально прокомментировать инцидент, то получил отписку, что «все идет по плану, а первый серийный самолет будет поставлен в середине 2018 г, как и было определено ранее». На счет инцидента было заявлено, что идет расследование...
Tags: авария
Subscribe

  • Новости анти"суперджет"строения

    И опять про японцев: бают, что, во-первых, японцы решили прекратить испытания своих самолетов М-90 в США и вернуть их в Японию, во-вторых, официально…

  • Новости анти"суперджет"строения

    «Мицубиси» решила приостановить дальнейшие работы по 76-местному варианту своего регионального самолета «СпейсДжет»…

  • Новости антиСуперджетстроения

    Давненько не было новостей с «японских фронтов» - со времен «ребрендинга» MRJ, который теперь "СпайсДжет": «Мицубиси» заявила, что поставка…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments