afirsov (afirsov) wrote,
afirsov
afirsov

Category:

"Авиация и Космонавтика" №9/2017

А на неделе вышел очередной номер журнала "Авиация и космонавтика, вчера, сегодня и завтра...
A&K09_01e.jpg

Д.Пичугин, А. Зинчук
Воздушный парад в Санкт-Петербурге
Статья репортаж об авиационной составляющей морского парада в Питере.
A&K09_02e.jpg

А. Юргенсон
Новинки МАКС-2017
Рассказ о наиболее значимых премьерах на Московском авиасалоне: МиГ-35, Як-152, СР-10, ТВС-2ДТС, Т-500 и других (в области ракет – см. статью в ТиВ №9).
A&K09_03e.jpg

Дополнительно – небольшая статья-фоторепортаж о премьера на салоне штурмовика Ил-2 (М. Путникова)
A&K09_04e.jpg

Отдельная статья про МиГ-35. Интересно отметить такую «новинку» авиасалона, как способ представления истребителя: МиГ-35 стоял на подиуме в окружении двух подвижных экранов, которые многие воспринимали как досадную помеху фотосъемке самолета. Однако, если встать в определенные точки у подиума, неожиданно оказывалось, что экран, «проходя» по истребителю, выступал в роли своеобразного рентгена, показывая его внутреннее устройство и работу отдельных узлов. К сожалению посетителям об этом говорили редко.
A&K09_05e.jpg

В. Проклов
Несостоявшиеся перехватчики ОКБ П.О. Сухого
Рассказ о работах ОКБ в области тяжелых 3-маховых перехватчиков – проект Т-3А или Т-37, ставший вместе с Е-152 типичной жертвой «ракетизации народного хозяйства» в конце 50-х годов. Официально было заявлено, что перехватчики со скоростями под 3000 км/ч не нужны, но спустя несколько лет появился проект будущего МиГ-25...
A&K09_06e.jpg

С. Мороз
Истребитель в стиле «Белл»
Рассказ о необычном палубном истребителе XFL-1 «Аэробониту» – даже на фоне своего прототипа – «Аэрокобры», выглядевшим весьма необычно. Еще бы – флот требовал: «Удивите меня!» Ну, авиастроители «удивили».
A&K09_07e.jpg
PS. Неожиданно: оказывается, «Рейд Дулиттла» не был импровизацией – эксперименты по «подъему» сухопутных многомоторных самолетов с авианосцев американцы проводили с 39 года именно с целью нанесения дальних ударов. За каждой удачной «импровизацией» – годы напряженной работы!

А. Коротков
В Баграме и Кандагаре
Продолжение серии статей о боевом применении Су-25 в Афганистане: страницы истории 378-го штурмового полка в 1984-85 годах. Подробное описание всех боевых повреждений за этот период и потерь, рассказ о бытовых условиях службы и о появлении знаменитой эмблемы Су-25 – «Грача».
A&K09_08e.jpg
Интересно сравнить напряжение работы – один полк двумя эскадрильями менее чем за год выполнил 10500 боевых вылетов, а наши в сумме за два года всей группировкой в Сирии – 30 000.

М. Лисов
Шедевры Ульяновского музея гражданской авиации
Рассказ об этом известном музее и истории появления его экспонатов, некоторые из которых сейчас уже являются уникальными.
A&K09_09e.jpg
А это "Бельфегор" - не больше и не меньше :-)

Статьи-фоторепортажи Е. Казеннова «И снова Фэйфорд» и М.Йорданова «Учения «Шабла-2017»
A&K09_10e.jpg

Tags: АиК, Белл, Ил-2, МиГ-29К, МиГ-35, Су-25, Сухой, музей авиации
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments