afirsov (afirsov) wrote,
afirsov
afirsov

Category:

МАКС-2013. Контракты и всё такое...

M36
Реплика ероплана "Россия", первый наш серийный самолет, да еще отечественной конструкции, и "Суперджет" - крайний в нашей авиационной истории.
Можно, конечно, говорить про "полимеры" в отношении "Суперджета", но если знать как делается молоко на молокозаводе - никогда не будешь его пить, но взглянем на конкурентов.

Вот, например, самый близкий "по срокам" - "Бомбардье" CS100. На МАКС-2013 даже привезли макет фюзеляжа:
M45
Только внутрь не пущают - самолет уже должен был как месяцев 9 назад полететь. К МАКСу точно обещали. Ага, "состояние 95% готовности матобеспечения может продолжаться бесконечно..." Кстати, проект CS первоначально родился из предложения сотрудничества с "Сухим" по "Суперджету". Потом канадцы вышли из ... Ну и где теперь "Суперджет", а где CS100?

Японцы с MRJ? Ну, как же, это же фирмА! "Мицубиси"! Сейчас второй раз делают первый опытный самолет :-) Они б хотя бы что-нибудь почитали с начала по сертификации...

Китайцы с ARJ21... Отставание 8 лет, "полет нормальный..." - "в чистом виде доказательство того, могут ли китайцы сами делать авиалайнеры (с)"

Кстати, "сегодня праздник у детей, ликует пионерия":
M41
Наши-то прикупили Бомбардье CRJ100. Ага, в Штатах профсоюз пилотов их "подвинул", теперь эти 50-местники уже не знают куда утилизировать - отдают по 1-2 млн. Ну, наши взяли. Правда, чем черт не шутит, может и сгодятся...

Еще один интересный "контрактник":
M40
По камуфляжу смотреть - этот Ми-17В-5 из "афганского" заказа, а судя по дополнительным бакам - пролетом из РеУтова в Баграм... Баба-яга Конгресс США против, вот и приходится, то тушкой, то чучелком.

"Сельхозавиация":
M39
"Корова" (А380) на фоне "Кукурузника" (По-2).
Весьма почетный, но странный гость - ведь даже "Дримлайнер" не прилетел.
M42
Проблема однако есть. Крылья "трещат" (говорила мама, композитам в авиации не место), скрепят зубы и у заказчиков - когда полки менять будете? Вот у "Эрбаса" и задачка - уже в 2016 году "пустые слоты" на А380 есть. Да и вообще, сейчас тенденция перехода на двухмоторники. Надо продаваться... А тут наши выручили - в прошлом году их "Трансаэро" прикупило. А что, зато ждать долго не надо, не то что "дримлайнеры"...

Ан-70 лихо летал. Голодный волк Пустой транспортник в небе - зверь:
M43
И диктор хвалил: "Почти прошел государственные испытания".
Эх, если сравнить с А400 - там одной электроники-автоматики до фига, ФЛИР, ИЛС, композиты опять же (не к ночи будут упомянуты)...
А что Ан-70?
M46
Не, надо брать. Электронику можно довесить... а с композитами? - черт с ними.

Да, совсем недавно залетала авиакомпания "Ред уинс" - единственный "твердый" заказчик на Ту-204СМ. А тот как раз получил сертификат. Черт возьми, может срастется "любовь"?
M47
Tags: Ан-70, МАКС-2013, Суперджет, Ту-204СМ
Subscribe

  • "Заплатанный"

    Забавный F-22 сняли позавчерась над Невадой. Весь обклеенный зеркальной пленкой, типа той, которая использовалась на опытном самолете "Скейл…

  • А "Тэлоны" давно у нас не падали?

    То, что сешеашевские учебные реактивные Т-38 падают регулярно, уже можно привыкнуть - вы пробовали ездить на автомобиле 60-летней давности выпуска? А…

  • В эту игру можно играть вдвоем

    Тут народ обсуждает проблемы сертификации "Северного потока-2", рост цен на газ и все такое... Однако в нашу "дверь" тоже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments