afirsov (afirsov) wrote,
afirsov
afirsov

Category:

МАКС-2013. Особый путь в авиацию...

M24
Авиация бывает иногда такой странной... Даже не поймешь, а собственно это - авиация?
Ну, если на МАКСе, значит авиация.

M26
Сейчас есть мнение, что любительские театры наконец вытеснят профессиональные... что аппараты легче воздуха вытеснят вертолеты. Создатели "Атланта" так утверждают. Пока 5000 кубов, но потом будет в десять раз больше "и мы будем в четыре раза эффективнее вертолета Ми-8"
M25
...Но в небе ЭТО, как парусник на море!

А это, что? Самолет, корабль? Какой диплом "скиперу" получать?
M31
Наш, особый путь. Только 900 л.с. на 1,2 т коммерческой нагрузки - не жирно ли будет?

Был в конце XIX популярный роман "Вспомогательный крейсер "Россия", типа, как будем мочить англичан в начале XX века. А достались нам японцы. Сейчас японцы, хитроглазые, строят всякие "авианесущие эсминцы". Может и нам забабахать авианесущий сторожевой катер?
А пока есть такая альтернатива:
M27
Ракетный комплекс в нескольких стандартных морских контейнерах.
M28
В них же система управления стрельбой, средства связи. Да, вертолетик беспилотный опционно (вообще сейчас можно целеуказание сразу от спутника получать, благо ИСЗ с локаторами бокового обзора сейчас не редкость). Ставим несколько таких контейнеров на палубу контейнеровоза или чего-нибудь с плоской палубой... "Мы не знаем, почему у Вас в Бермудском треугольнике (это, кто забыл, у США) или в "море Дьявола" (аналог у берегов Японии) пропадают корабли-самолеты!" Хозяевам малых, но гордых стран на заметку.

Дело "Фау-1" живет и процветает. "А что? пульсирующий реактивный - просто, дешево, компактно... шум, правда, специфический"
M32

M33

Это еще что... А самолет на батарейках?
Вот EADS предлагает лайнер:
M34
Вроде и так чудесатый, но если снять "верхнюю крышку", еще интереснее:
M35
В середине фюзеляжа - мощный турбовальник . Он через генератор питает аккумуляторы в хвостовой части (зелененькие слева), играющие роль буферной батареи, и работает на шесть электровентиляторов. Чем-то это напомнило проекты 1930-х годов по установке на самолет паровой турбины. Только чего мелочиться, может сразу ставить двигатели на сверхпроводящих магнитах. Жидкий гелий для охлаждения на худой конец можно использовать и для тушения тех же аккумуляторов. :-)

Ну, и "железный капут!":
M29

Tags: au-30, clab, БПЛА, МАКС-2013, дирижабль
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments