afirsov (afirsov) wrote,
afirsov
afirsov

Category:

Правильный самолет (ч.3)


В журнале "М-Хобби" №3 за текущий год вышла статья по применению наших "грачей" в Сирии ("первое явление", так сказать).

Не могу не удержаться, чтобы отметить несколько цитат.
Особенности модернизации: Благодаря новым прицельно-навигационному комплексу ПрНК-25СМ «Барс» и цифро-аналоговой системе управления вооружением СУО-39М, модернизированные штурмовики могли поражать наземные цели днем и ночью при визуальной видимости, выполнять навигационное бомбометание (по заданным координатам цели) круглосуточно в любых метеоусловиях с горизонтального полета и соложных видов маневра.
Про практический потолок Су-25 (кто сказал МН17?): экипажи проявили мужество и в течение 1 часа 20 минут выполняли полет на высоте 9600 метров, завершив перелет благополучной посадкой на авиабазе Хмеймим.
Подавление: Даже если над целью стояла 10-балльная облачность, группа из 6 штурмовиков вне видимости друг друга спокойно выполняли поставленную задачу, имея между самолетами эшелонирование в 150-200 метров, и нанося удары в заданное время с интервалом в 1 минуту. Таким образом, группа из 6 самолетов имея загрузку по четыре ОФАБ-250 в течение 30-40 минут висела над передним краем противника, нанося удар по 24 целям и не давая ему «поднять голову».
Про точность: Удары наносились точечно – для каждой авиабомбы своя цель. К примеру, четырьмя АБ поражали четыре цели (принцип одна бомба – одна цель стал
для модернизированных штурмовиков законом).
"Свободная охота": Иногда на самолеты подвешивали по 4 ПТБ-800 и 2 блока НАР Б-8, и тогда они по два часа «висели» в зоне в поисках целей. (Это когда хорёк наступил нефтебизнесу "бабаев")
Боевая нагрузка: Интенсивность боевой работы штурмовой авиации группировки поначалу доходила до 6 вылетов на одного летчика в сутки, позже несколько снизилась до 4, а ближе к выводу в феврале и марте 2016 года в среднем составляла по 2 вылета. На боевое применение Су-25СМ летали круглосуточно, при этом соотношение дневных и ночных вылетов приблизительно было равным, иной раз ночью летали даже больше.

В общем, там этого еще много :-)
Tags: Сирия, Су-25, журнал, моделизм
Subscribe

  • "...Шо? Опять?"

    В Корее грохнулся санитарный вертолет - KUH-1 "Сурион" (пять раненных). В принципе, «оно случается». Однако после известной аварии - Как…

  • Работают люди...

    В Улан-Удэ прибыл второй поток индусов для обучения обслуживания новейших вертолетов "Вертолет-171А2" - это первый экспортный контракт на этот тип

  • Катастрофа в Турции

    В Турции у Татвана разбился вертолет «Кугар» - 11 погибших, 2 раненных. Среди погибших – командир 8-го корпуса генерал Осман…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments

  • "...Шо? Опять?"

    В Корее грохнулся санитарный вертолет - KUH-1 "Сурион" (пять раненных). В принципе, «оно случается». Однако после известной аварии - Как…

  • Работают люди...

    В Улан-Удэ прибыл второй поток индусов для обучения обслуживания новейших вертолетов "Вертолет-171А2" - это первый экспортный контракт на этот тип

  • Катастрофа в Турции

    В Турции у Татвана разбился вертолет «Кугар» - 11 погибших, 2 раненных. Среди погибших – командир 8-го корпуса генерал Осман…