
Причиной пожара назван ... хомут, которым скрепляется электропроводка. Хомут либо ослабел, либо просто лопнул, после чего провода стали тереться об элементы конструкции отсека вооружения. Далее изоляция "ожидаемо" нарушилась и возникло искрение на ... "по случайности" проходящей рядом арматуре гидравлики, далее - возгорание, пожар и все такое ("все такое" на более чем 2 млн долл.).
"Ну, что", - сказал Кристофер
Ага, а вот пара цитат из доклада главного метролога Пентагона, выпущенного пару лет назад: «...серьезную пожароопасность представляет собой беспрецедентная для истребителя 270-вольтвая система электропитания: высокое напряжение резко повышает вероятность искрения при ошибках в техническом обслуживании и даже при небольших повреждениях, что также способствует возгоранию», и далее - огневые испытания «показали уязвимость от повреждений топливной системы, ведущий к последовательному возгоранию топлива, пожара топливной и гидравлической систем с последующим взрывом»!
Едрёныть, ну кто бы мог подумать!
PS. Да, хомуты там уже не раз дорабатывали, а они все того... Будут дорабатывать снова.