afirsov (afirsov) wrote,
afirsov
afirsov

Category:

"Авиация и Космонавтика" №11/2016

А несколько дней тому назад из печати вышел очередной номер журнала "Авиация и космонавтика, вчера, сегодня и завтра..."
A&K11_1d

И. Шведов, Ю. Панасенко
Челябинскому училищу штурманов – 80 лет
Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА» в г. Челябинске (школа, училище, институт) встретил свое 80-летие...
A&K11_2d
Во второй половине 1980-х – начале 1990-х гг. среднегодовой налет составлял 24–28 тысяч ч и 12 тысяч бомбометаний! На фото "бомбардировщик" Ту-134Ш

В. Котельников
О внедрении парашютов в Российскую авиацию
Рассказ, начиная с первых парашютов Котельникова, кончая модернизированными вариантами парашютов Ирвинга ("...Советская сторона получила право делать до 1000 штук в год и экспортировать свою продукцию в Монголию, Иран и Афганистан" :-)
A&K11_3d
Учебные сборы первых парашютистов в 1932 г. - снимок на фоне АНТ-9

М. Тимин

Первые воздушные победы 22 июня 1941 г.
Разбор первых воздушных сражений того "самого длинного дня в году", - в нашей номинации Роберт Олейник (заявка на 4:40 - против будущего ГСС Е.Горбатюка), Вольфган Шеллманн (4:15 - "таран" И-16), Адольф-Вольдемар Кинцингер (4:30 - И-153), Вилли Трич (4:18 - И-16), Отто Рюкерт (4:17 - И-153), старший политрук А.М. Соколов (4:05-4:20 - Ме 109), младший лейтенант В.А. Цебенко (4:05-4:20 - Ме 109), лейтенант Н. М. Ермак (4:15 - румынский "Бленхейм"). Кто что реально сбил и когда - читайте статью :-)
A&K11_4d
Истребитель И-16 67-го иап, в котором служил Николай Моисеевич Ермак

С. Мороз

И-185 – истребитель-мечта
Продолжение серии статей: теперь про варианты И-185 с моторами М-81, М-71 и М-82 и первая инициатива запустить самолет в серию в мае 1942 г...
A&K11_5d

А. Коротков
Они были первыми…
Рассказ о восстановлении после четвертьвекового перерыва в наших ВВС штурмовой авиации: "4 февраля 1981 года на основании директивы ГК ВВС на аэродроме Ситал-Чай началось формирование 80 ошап..."
A&K11_6d
"Поражала и его защищённость. На самолёте была бронированная кабина; бронекозырёк, защищающий голову лётчика и спасательный парашют; бронеплиты, защищающие двигатели от поражения снизу; рулевые тяги управления большого диаметра; дублирующая тросовая проводка; топливные баки, заполненные пенополиуританом"

М. Никольский

Су-30 за рубежом
Пятая часть статьи про индийские Су-30МКИ называется "На китайском направлении"...
A&K11_7d
Помните периодически "скандалы-расследования" в индийской печати по поводу низкой надежности Су-30? Из прелестного: "В 2012-2013 гг. вследствие попадания посторонних объектов в воздухозаборники, на четырех Су-30МКИ были выведены из строя двигатели. Причина заключалась в некачественном выполнении работ по реконструкции аэродрома – воздухозаборники истребителей буквально засасывали куски ВПП. По результатам судебного разбирательства отстранили от должности и уволили со службы начальника Восточного авиационного командования..."

Статьи-фоторепортажи:

Первый полет серийного Бе-200; Авиашоу SIAF-2016 (Д. Пичугин)

PS. Да, в связи с подпиской намекаю: подписка по каталогам агентства «Роспечать» (индекс подписки - 71185) и «Почта России». Внимание! В каталоге «Пресса России» (с зеленой обложкой) журналы не значатся

PSS. Открыта подписка на электронную версию журнала по адресу akpodpiska@yandex.ru. Стоимость подписки  – 1100 руб.

Tags: 22 июня, АиК, И-185, Индия, Поликарпов, Су-25, Су-30, парашютизм, штурмовики
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments