afirsov (afirsov) wrote,
afirsov
afirsov

Categories:

ILA-2016, E-3A AWACS

Натовский "Сентри". Самолету уже более 30 лет, так что определенная поношенность жизнью чувствуется
ILA_21E-3.jpg
Эти самолеты сейчас в том числе базируются в Турции, на Инджирлик. Возможно именно этот борт наводил агарян на наш Су-24...

ILA_22E-3.jpg
Двигатели TF33 - сама история авиации :-) Развитие JT3 еще от Боинга 707.

ILA_23E-3.jpg
РЛС AN/APY-1 разработка почти полувековой давности

С носа в хвост:
ILA_24E-3JTIDS.jpg
Рабочее место операторов связи системы JTIDS

ILA_25comp.jpg
Отсек компьютерного оборудования. Раньше тут было рабочее место оператора связи.

ILA_29Oper.jpg
Рабочие места операторов. После последней модернизации тут поставили еще три консоли.

ILA_27Shit.jpg
Электрораспределительный щиток между местами операторов, справа - аварийных выход на крыло.

ILA_28RLS.jpg
Рабочее место контроля работы РЛС...

ILA_26RLS.jpg
Без стрелки осциллографа никуда

ILA_30NZOper.jpg
За стойками оборудования отсек с НЗ. Летают далеко - аж до Афгана. Мало ли где придется "присесть". Бардачок, в общем.

ILA_31Otd.jpg
За электрооборудованием РЛС места для отдыха экипажа - кресла, дальше - подвесные койки. Никаких перегородок в отсеках. Даже на "стопе" шум в салоне приличный. Как тут отдыхают?
Прикололо, что техническое подразделение по их обслуживанию до сих пор правит ошибки в программном обеспечении :-)
Tags: e-3, ila-2016, ДРЛОиУ, выставка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments