Выведен из цеха первый опытный самолет серии "Е2" – Е190-Е2 линейки модернизированных региональных пассажирских самолетов "Эмбраер". Бразильцы в гонке за новые "региональники" стартовали последние: вслед за "Сухим", японцами и канадцами. Но их позиции на удивление более "твердые" (если Пратт-Уитни не подведет с движками, как случилось с А320neo) . В первую очередь за счет уже имеющегося серийного производства предыдущего поколения - "Е" и относительно небольших внесённых изменений в конструкцию самолета. Главное отличие "Е2", конечно, редуцированные двигатели Пратт-Уитни PW1900G - только их установка обеспечивает экономию топлива в 13,5%. Еще 3,5% экономии топлива дает новое крыло большего удлинения (испытывалось в ЦАГИ). Также самолет получил электронную дистанционную систему управления. Плюсом "Эмбраер" является наличие по миру сервисных центров и хорошая освоенность предыдущего поколения самолетов авиакомпаниями - то, чего нет у японцев и канадцев. Кроме того, бразильцы традиционно доминируют на главном рынке "региональников" - в США. Например, канадцам туда ход с новой C-серией закрыт - погнались за "А" и "Б" и вылезли за согласованный в США взлетный вес для "региональников" в 50 т...
"Эмбраер" выкатил первый региональник нового поколения
Выведен из цеха первый опытный самолет серии "Е2" – Е190-Е2 линейки модернизированных региональных пассажирских самолетов "Эмбраер". Бразильцы в гонке за новые "региональники" стартовали последние: вслед за "Сухим", японцами и канадцами. Но их позиции на удивление более "твердые" (если Пратт-Уитни не подведет с движками, как случилось с А320neo) . В первую очередь за счет уже имеющегося серийного производства предыдущего поколения - "Е" и относительно небольших внесённых изменений в конструкцию самолета. Главное отличие "Е2", конечно, редуцированные двигатели Пратт-Уитни PW1900G - только их установка обеспечивает экономию топлива в 13,5%. Еще 3,5% экономии топлива дает новое крыло большего удлинения (испытывалось в ЦАГИ). Также самолет получил электронную дистанционную систему управления. Плюсом "Эмбраер" является наличие по миру сервисных центров и хорошая освоенность предыдущего поколения самолетов авиакомпаниями - то, чего нет у японцев и канадцев. Кроме того, бразильцы традиционно доминируют на главном рынке "региональников" - в США. Например, канадцам туда ход с новой C-серией закрыт - погнались за "А" и "Б" и вылезли за согласованный в США взлетный вес для "региональников" в 50 т...
-
"Есть для вас две новости: одна плохая, другая хорошая!"
"- Плохая новость - с завтрашнего дня будете есть одно gavno!" Вчерась на авиационную свалку в Девис-Монсен отправили первый…
-
"В двубортном сейчас уже никто не воюет..."
Пиндосов, видать, наконец достали скандалы с постоянным уничтожением их ДПЛА типа MALE над всякими йеменами и ливиями (а там до 20 млн убытков за…
-
Вестсайдская история 2 - "Акулы"(тм) против "Реактивных"(тм)
40 лет исполнилось самому успешному теракту против армии США на собственной американской территории, да и вероятно вообще за пределами Вьетнама…
- Post a new comment
- 8 comments
- Post a new comment
- 8 comments