afirsov (afirsov) wrote,
afirsov
afirsov

Categories:

Последний воздушный флот "холодной войны"

В предыдущем посте про 10 самых майти-ВВС мира особо выделялись американские: «бóльшие по численности, чем шесть ближайших конкурентов вместе взятые»... Но при этом «Флайт» как бы намекнул, что, например, большинство заправщиков сами ползут уже на Девис-Монтан.

И вот очередное сообщение: ВВС США запретили полеты 1100 вертолетов («Апачи», «Чинуки» и «Хоки») после целой серии аварий и катастроф в ноябре. За девять недель с начала нового года (финансового :-) – с 1 октября) произошло 14 аварий – всего на 2 меньше, чем за весь предшествующий год и на четыре меньше еще годом ранее. По мимо роста числа аварий увеличилось и количество жертв – в пяти авариях класса «А» погибло 8 человек, а за два предшествующих года – всего две жертвы!

За пять дней до 7 декабря планировалось провести проверку вертолетов или по крайней мере сделать паузу, чтобы прийти в себя и успокоить народ (ага, «усиление» брифинга до и после полетов, пересмотр процедур подготовки самолетов, обучение обслуживающего персонала и проч. клизмы).

Да, конечно, можно гордиться: «...после трех дней проливных дождей на креслах пилотов образовалось болото, панель приборов блестела от влаги... Один двигатель так и не запустился, пошли отказы от коротких замыканий... но несколько минут спустя В-52 с пятью пилотами поднялся для учебного бомбометания в Техасе...», но природу не обманешь. Надо и честь знать. Да, летающий антиквариат еще можно показывать на авиационных шоу, но при серьезной "работе"...


Песок, не песок, но масло уже "сыпется"...

PS. То ли дело англичане. Там для поддержки операции против халифатчиков решили разобрать на запчасти четыре «Тайфуна» первых серий. Относительно «свежих», оплаченных, по 125 млн. ФУНТОВ!
Tags: США, эксплуатация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments