?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В предыдущем посте про 10 самых майти-ВВС мира особо выделялись американские: «бóльшие по численности, чем шесть ближайших конкурентов вместе взятые»... Но при этом «Флайт» как бы намекнул, что, например, большинство заправщиков сами ползут уже на Девис-Монтан.

И вот очередное сообщение: ВВС США запретили полеты 1100 вертолетов («Апачи», «Чинуки» и «Хоки») после целой серии аварий и катастроф в ноябре. За девять недель с начала нового года (финансового :-) – с 1 октября) произошло 14 аварий – всего на 2 меньше, чем за весь предшествующий год и на четыре меньше еще годом ранее. По мимо роста числа аварий увеличилось и количество жертв – в пяти авариях класса «А» погибло 8 человек, а за два предшествующих года – всего две жертвы!

За пять дней до 7 декабря планировалось провести проверку вертолетов или по крайней мере сделать паузу, чтобы прийти в себя и успокоить народ (ага, «усиление» брифинга до и после полетов, пересмотр процедур подготовки самолетов, обучение обслуживающего персонала и проч. клизмы).

Да, конечно, можно гордиться: «...после трех дней проливных дождей на креслах пилотов образовалось болото, панель приборов блестела от влаги... Один двигатель так и не запустился, пошли отказы от коротких замыканий... но несколько минут спустя В-52 с пятью пилотами поднялся для учебного бомбометания в Техасе...», но природу не обманешь. Надо и честь знать. Да, летающий антиквариат еще можно показывать на авиационных шоу, но при серьезной "работе"...


Песок, не песок, но масло уже "сыпется"...

PS. То ли дело англичане. Там для поддержки операции против халифатчиков решили разобрать на запчасти четыре «Тайфуна» первых серий. Относительно «свежих», оплаченных, по 125 млн. ФУНТОВ!

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
jr0
Dec. 7th, 2015 09:07 pm (UTC)
Не запустился один из восьми. Вполне могли не взлетать, конечно.

С B-52 дело в том, что изготовили более 400 только последних серий, а летает несколько десятков. Двигателей и вовсе тысячи на складах. И это надежные двигатели. Потому-то их не заменили новыми.
autocatalogue
Dec. 7th, 2015 09:12 pm (UTC)
Надо срочно к америкосам откомандировать табуреткина - он теперь по вертолётам большой спец :)
nortwolf_sam
Dec. 14th, 2015 07:07 pm (UTC)
Кстати уже подзабываю, что там с конкурсом на новые заправщики?
А в целом можете дротики втыкать в янки за текущее состояние, а стратегическая мобильность американской авиации благодаря огромному флоту заправщиков это факт.
не случайно мы стараемся догонять по этому параметру.
afirsov
Dec. 14th, 2015 07:11 pm (UTC)
Сам-то конкурс уже закончился давно, сейчас испытывают КС-46: в "...А еще говорили, что ты водку с портвейном мешаешь!" (с) - в сентябре полетели, но похоже, "Боинг" график не выдержит. Правда, корейцы заказали тройку КС-46 - все ж какая-то помощь в программе.
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

afirsov
afirsov

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner