Отмечается, что стоящие на FT-7PG катапультируемые кресла "Мартин-Бейкер" Mk.10 "0-0" отличаются надежностью и хорошо проверены на всех режимах, в том числе и на истребителях "Мираж" III/V и F-6. Но есть режим - пикирование самолета на малой высоте, где вероятность успешного катапультирования снижается...
FT-7PG - двухместный вариант истребителя F-7PG, созданного по заказу Пакистана на базе китайского F-7. Главное отличие - крыло с переменной стреловидностью по передней кромке ("дельта"). В основе все тот же старый-добрый советский МиГ-21. Отмечается, что катастрофа произошла на "последнем развороте перед посадкой":
Что живо напомнило один недавний рассказ: ...Почему "МиГ"? - Слишком быстрый!
Сходная ситуация... разный исход.
То, что МиГ-21 самолет "за гранью понимания", давно известно...
Некий студент, на неком факультете (некого ВУЗа), получил задание для дипломного проекта - разработать сверхзвуковую крылатую ракеты заданной массы. Поскольку студент, как полагается, был ленивый и хитрый, порывшись в справочниках, он обнаружил, что под задание прекрасно подходит МиГ-21 в беспилотном варианте. Быстро вычертив проект, студент сел за последнюю стадию работы
- Отлично, - рассказывал потом профессор, - студент Имярек доказал, что МиГ-21 в принципе летать не может!