afirsov (afirsov) wrote,
afirsov
afirsov

Categories:

тем временем в замке у шефа

Оригинал взят у birserg_1977 в тем временем в замке у шефа
Оригинал взят у kirindas в тем временем в замке у шефа
пока владелец блога в жеже пребывает вне жеже происходит удивительное

В номере:

Д. Пичугин. В преддверии учений «Центр-2015».

С 24 августа 2015 г. в соответствии с Планом подготовки Вооруженных Сил Российской Федерации состоялось масштабное специальное учение по всестороннему обеспечению группировки войск (сил) на центрально-азиатском стратегическом направлении.

Су-24 ставят дымовую завесу. Давно забытый способ применения боевой авиации :-)

TV09_02c

А. Шевченко. За «Тайфуном» следует «Торнадо».

Формирование Вооруженных Сил Российской Федерации, отвечающих всем современным требованиям, во многом определяется решением задач по обеспечению высокой мобильности вновь создаваемого или модернизируемого вооружения военной и специальной техники (ВВСТ), снижением затрат на их производство и поддержание в боеготовом состоянии.
Достижение этих целей возможно за счет использования в военной автомобильной технике (ВАТ) агрегатов коммерческого назначения и реализации специальных требований в части повышения защищенности, мобильности, грузоподъемности, проходимости, монтажных возможностей, ремонтопригодности и др.

МАКС-2015.

А. Сорокин. Т-34 - обратная сторона легенды.

Среднему танку Т-34 посвящено огромное количество публикаций – от содержащих восторженные оценки до прямо противоположных. Его достоинства освещены детально во многих монографиях, статьях и сетевых публикациях. Однако в 1990-х гг. возобладала «западная» точка зрения – как же лучший танк Второй мировой войны может возглавлять список безвозвратных потерь по типам боевых машин? Приводимый ее сторонниками список недостатков «тридцатьчетверки» очень сильно отдает антисоветской и антироссийской пропагандой, причем в последней особенно усердствуют «историки» из некоторых «младоевропейских» стран. Но на рубеже тысячелетий появились и книги, в которых история Т-34 была изложена на основании документов.

PS. Интересный взгляд автора в стиле "у палки - два конца": Т-34 производился всю войну по тому, что был сложен и нетехнологичен, из-за чего его нельзя было серьезно модернизировать или заменить (пока легкие и тяжелые танки сменили по два поколения, а две попытки дать смену - Т-43 и Т-44 не имели успеха); танк был тяжел в освоении, из-за чего его эффективность в начале войны не соответствовала возможностям и т.д.

В. Морозов. Далекий меридиан.

Фашистская Италия в начале 1930-х гг. оказалась в числе стран, где были тепло приняты довольно спорные идеи полковника Ж. Этьенна и майора Д. Мартеля1. По их мнению, «большие» танки на поле боя уступят место многочисленным сверхмалым и сверхлегким бронированным машинам, именовавшимся «танкетками» (экипаж – 1–2 чел., масса – 1,5–3,5 т, вооружение – 1–2 пулемета, двигатель – автомобильный, башни нет). Однако армии крупных государств подобную замену полноценной не считали и все-таки предпочли создавать и выпускать серийно полноценные танки различных классов. Но для стран победнее дешевизна и простота танкеток стали очень привлекательными факторами.

О. Растренин. Приказано выжить!

В мае 1942 г. старший инженер 5-го отдела УЗСиМ ГУЗ ВВС инженер-капитан Григорьев, основываясь на результатах полигонных испытаний валовой авиационной брони «на отстрел ее пулями калибра 15 мм и снарядами калибра 20 мм из немецкой пушки-пулемета МГ-151», предложил для повышения стойкости бронеспинок отечественных самолетов «применить экранированные системы брони», состоящие из двух бронеплит (основной и экранной брони), между которыми имеется небольшой промежуток воздуха.

PS. Расмотрено состояние бронезащиты советских самолетов в начале войны и указаны возможные пути модернизации бронирования различных типов.

М. Павлов, И. Павлов. Отечественные бронированные машины 1945–1965 гг.

20 апреля 1959 г. на заседании секции №1 Научно-технического совета ГКСМОТ состоялось обсуждение предложения завода №172 по созданию истребителя танков на базе тяжелого танка («Объект 278», «Объект 279» и «Объект 770») и 130-мм пушки М-65 вместо темы №9 «Самоходная установка-истребитель танков («Таран»)». Одновременно по инициативе НИИ-24 рассмотрели вопрос отработки подкалиберного снаряда с отделяющимся поддоном к пушке М-65.

PS. Рассмотрены вопросы модернизации вооружения Т-10М - гладкоствольные пушки, подкалиберные снаряды, управляемые ракеты, КПВ и т.п.

М. Лисов. Михайловская батарея.

Видимо, все же атмосфера у Севастополя действительно особая, если бизнесмены, владельцы «заводов, газет, пароходов», здесь норовят не новый особняк у моря построить или яхту, размером с океанский лайнер, а вкладывают деньги в историю. Если Музей 35-й батареи стал известен благодаря событиям 2014 г., когда его основатель А.М. Чалый подписал исторический Договор о принятии Республики Крым в состав Российской Федерации, то находящийся на другой стороне Большой Севастопольской бухты музей «Михайловская батарея» остается несколько в тени, хотя судьба его схожа.

PS. Рассказ о малоизвестном музее Севастополя - добираться не удобно :-(

Tags: Испания, МАКС-2015, Т-10, Т-34, авиационная броня
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments